Архив гостевой KasparovChess

e271
Сообщение: 16589
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:49, 28.01.2005

В стратегии Пита просматривается некая аналогия с шахматами по классическому . Чемпион мира сидит, готовится, выбирает любые удобные для него турниры..


Crest
Сообщение: 16590
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:43, 28.01.2005

Меня особенно удивляет, как они успевают на турнирах Большого Шлема одиночку совмещать с парными встречами. Как только сил и эмоций хватает? Кафельников, помнится, в свое время Ролан Гаррос выиграл и в одиночке и в паре. Такой золотой дубль!
С другой стороны, совершенно не удивляет долгое царствование Сампраса. Старина Пит на игру в паре не отвлекался, и в мелких турнирах не играл, больше отдыхал. Зато на Уимблдоне всех чесал.


Sn
Сообщение: 16591
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:38, 28.01.2005

Извиняюсь, рождения.


Sn
Сообщение: 16592
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:37, 28.01.2005

Сафин должен бы выиграть. По теории вероятностей. Несколько лет уже примеряет корону AO, да всё никак... По-моему тут всё дело в дне родления. Расслабуха перед финалом помешала ему выиграть у того малозначительного шведа, например.


Crest
Сообщение: 16593
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:36, 28.01.2005

Е, позвольте сделать сии стихи хоть немного ритмичными:

Заживем мы весело
Не случилось чтоб
Колобок повесился
Буратин утоп
Мысль как пиявка!
Колосков - в отставку!

Сравните сами...


e271
Сообщение: 16594
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:34, 28.01.2005

Не все же Щукину - поэту блистать!

О жизне...

И Заживем мы весело
Не случилось чтоб

то Колобок повесился
то Буратин утоп

Мысль пронзает как пиявка!
Колосков ушел в отставку


Crest
Сообщение: 16595
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:34, 28.01.2005

При современных медикаментозах и суток достаточно. А Сафину двое суток - явно лишнего с учетом его умения расслабляться. Если уж вошел в игровой ритм - лучше не выходить! Играй до упора. Так что лишние сутки перед финалом могут быть не плюсом, а минусом.


Иль
Сообщение: 16596
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:34, 28.01.2005

Восстановиться вполне реально. Хенин за пол-дня восстанавливалась, правда, потом слегла на год. Sn, конечно, заблуждается - Хьюитт будет просто раздавлен Маратом, но его в финале не будет. С Роддиком шансы 50/50.


Sn
Сообщение: 16597
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:33, 28.01.2005

6-3 в пользу Рудика, так завершился первый сет, если кто не в курсе. Но вся борьба впереди. А Хью должен выиграть второй сет, если хочет побороться. Вообще-то он может. Если Род позволит...


bazar
Сообщение: 16598
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:31, 28.01.2005

буки считают с точностью до наоборот - против Хьюитта Сафин явный фаворит, а с Роддиком в лучшем случае на равных.
Насколько вообще реально восстановиться за два дня после вчерашнего?


Crest
Сообщение: 16599
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:31, 28.01.2005

Да нет, видно, что Хьюитт Роддику не ровня. И тем более Сафину. Роддик хоть подачами может Марата замучить, а австралийский малыш не имеет козырей. Состав финала очевиден. А вот итог я бы предсказать не взялся...


Игор
Сообщение: 16600
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 12:31, 28.01.2005

Лично я хочу выразить "Марафону" протест. Они заморозили мне сумму, не проставив футбольный(!, не регбийный, не бильярдный) результат из-за чего уйма соревнований проходит без моего участия. Говорили, дескать, им нужно по правилам двое суток, чтобы уточнить результат матча. Ну прошло двое суток, а результата все нет. Звоню им, говорят, типа, "ждите". Как будто мне еще что-то остается. Неужели если долго нельзя найти результат трудно просто вернуть с коэфом 1. По справедливости уже надо ввести опцию, что если контора выходит за пределы ею же установленных сроков обсчета, то клиент вправе вернуть свои деньги. Безобразие.


Sn
Сообщение: 16601
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:25, 28.01.2005

Если Хьюитт выиграет, то Сафину кирдык. У Роддика Маратка скорее всего выиграет. Роддик ещё не 100%-но оперился. In two years...


bazar
Сообщение: 16602
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:18, 28.01.2005

Ну, Хьюитт на своих морально-волевых разорил много любителей беспроигрышных вариантов. Хотя я таки поставил на Роддика.


WinPooh
Сообщение: 16603
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:11, 28.01.2005

Вчерашняя новость про Колоскова немедленно вызвала в памяти детские сверхкороткие анекдоты:

"Колобок повесился"
"Буратино утонул"
...
"Колосков подал в отставку"


Crest
Сообщение: 16604
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:09, 28.01.2005

Всем привет. Надеюсь, бук-монстры гостевой успели поставить на Роддика. Беспроигрышный вариант. Матч пока скучнейший.


кюру
Сообщение: 16605
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:01, 28.01.2005

"...а по руски все пишут Он хочит подийти к Вас" Верю...Кипятком.:)))


кюру
Сообщение: 16606
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 11:59, 28.01.2005

"...и не обязательно кипятком" :))))
Вот это Вы себе скажте, е.:)


e271
Сообщение: 16607
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 11:36, 28.01.2005

кюру, ну по вашей логике если "квас" писать надо вместе! Да! "кони" тоже Да?
а по руски все пишут Он хочит подийти к Вас. Или мы подошли к Они! Так что не всегда надо писать вместе. Иногда и раздельно, и не обязательно кипятком :))))


кюру
Сообщение: 16608
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 11:35, 28.01.2005

Не обижайтесь. Я Wordом не пользуюсь. Просто поправил, так, из любви к родной мове. Заскок такой у мене.:)


урюк
Сообщение: 16609
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 11:28, 28.01.2005

спасибо конечно, но нафиг-нафиг! может это авторские "не смотря"!
блин у этой гостевой какая то идея фикс с грамотностью.. :) хотя понятно же, что у всех есть Word :)) правда и он ошибается (но это уже др. ист.)


кюру
Сообщение: 16610
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 11:15, 28.01.2005

Несмотря пишется слитно, урюк.


урюк
Сообщение: 16611
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 11:06, 28.01.2005

сегодня наши с нашими, довольно безрадостно.. :-( и похоже сегодня лидеры попытаются нанести ответный удар. даже не смотря на то, что они почти все представляют тёмную сторону. :-) а Атаров молодец, что сюда не ходит, истинному художнику крайне вредно читать отзывы о своём творчестве.


Sn
Сообщение: 16612
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 10:54, 28.01.2005

Давайте тогда Шипова Шипковскером назовём. Кто за?


Sn
Сообщение: 16613
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 10:53, 28.01.2005

"... затем Колоксер рухнул..."
А что это ещё за Ко-р, скажите на милость? Это что, кликуха такая?


e271
Сообщение: 16614
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 09:16, 28.01.2005

Стараемся, изобретаем новые формы, а то филолги и лингвисты одолели :))


Во!
Сообщение: 16615
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 08:48, 28.01.2005

"и тишина и только покойники с козами..."
С КОЗАМИ - самое то! Это как цугцванг с патом рядом!


e271
Сообщение: 16616
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 08:37, 28.01.2005

Извините, сорвалось... Морковкин а Вы пишите прямо мне, если чего по делу... А если хотите славы надыбать разоблачая, срывая мвски, выводя на чистую воду, то здесь цензоры развернуться не дадут...)
=====
Вообще я вам скажу это такой народ, такой народ, такой народ ...
Вот недавно на самого Veangence набросильсь... Так он даже фамилии известных лиц дружественных стран произнести не смог. Только и успел выкрикнуть П. Ю. И все, и тишина и только покойники с козами над вытесанными на камнях постами "Прохожий, не поминай всуе имя ..."


e271
Сообщение: 16617
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 08:30, 28.01.2005

"Уважаемый цензор, Я использую различные формулировки, но Вы все равно удаляете из гостевой на ChessPro одну и ту же сентенцию, хотя она не содержит ни ругательств, ни оскорблений. Как я должен, по-вашему, сформулировать свою просьбу к e271? "


e271
Сообщение: 16618
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 08:09, 28.01.2005

Прочел отчет Атарова конечно очень понравился. Вообще в этом что-то есть. Репортаж с обилием картинок. Это и не кино и не книжка. Возможно в будущем появмтся такая штука на телевилении, картинка отдельно - текст отдельно. Что бы можно было картинку смаковать. А может этого и не будет никогда ... :)
====
А еще прочел про Юдит такое.
"Заметно, что ей не хватает энергии и свежих идей, но зато жажда борьбы у нее в крови."
1.Почувствовал прилив гордости за себя :) У меня то таких идей в каждой партии штук пять десять. Причем чем меньше контроль, тем идей больше...
2.Потом зауважал тезку - глубоко копает :) что то знает...
3. Ну поскольку Атаров далеко, да и занят. А потом вряд ли захочет отвечать, раскрывая свои профессиональные секреты,
Вот и решил попросить Cresta или Veangence - народ близкий по уровню к тезке и Юдит, объяснить
Как это можно определить, почувствовать
и из чего можно сделать такие выводы.
======
Ну может поделится мнением и Базар, но он все-же по уровно пониже этой четверки и может чего-то тоже не понимать :)
====
Хотя чего? Этого уже я не понимаю :)


Иль
Сообщение: 16619
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 01:15, 28.01.2005

Pikе: а пока не знаю! Думал-думал, ходил-встречался, но так и не надумал ничего. Кое-где, правда, и меня не надумали :)


Pika
Сообщение: 16620
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 01:07, 28.01.2005

Илья, мои поздравления! Куда теперь?


Vego
Сообщение: 16621
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:54, 28.01.2005

Не перевелись еще честные люди на Руси, Колосков подал в отставку!:) Мне понравилось:Я подумал, посоветовался с товарищами из Кремля и принял решение. Ну надо же - и думать умеет...


Crest
Сообщение: 16622
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:45, 28.01.2005

Сегодня просто НАШ день был. Сначала Сафин выиграл, затем Колоксер рухнул и наконец Плющенко выиграл чемп. Европы. С четверным, пъедесталом и гимном - все как положено.
Всех с окончанием славного дня и до завтра. Базар, не спи, точи ставки...


Иль
Сообщение: 16623
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:25, 28.01.2005

Вот понаписали-то за сегодня. Любители тенниса! Отмечу пару моментов.
Похвастаюсь - на Сафине в online выиграл, хотя в отличие от большинства вынужден был сидеть перед монитором компа на работе.
На Илью О. за "донос" не в обиде. Я полтора года проработал в компании, где можно услышать такое: "Я успел до второго дэдлайна заэпплаиться в Дьюк, который, как мне говорили клумбовцы, силён в файнэнс". Слава Богу, в понедельник мой последний день там...
И Игорю Щукину - не демонизируйте Базара, я с ним и во время online общаюсь, он сохраняет чувство юмора и присутствие духа :))


bazar-wokzal
Сообщение: 16624
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:23, 28.01.2005

В общем, близко:). Особенно поразила догадка про два монитора - за монитором ноутбука сидит в инете жена, что помогает ей стерпеть мои занятия. Вместо Камю я пью Кокур массандровский, зато не рюмками:). И калькулятор не отдельно, а в компутере.


Игор
Сообщение: 16625
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 23:48, 27.01.2005

Послушаешь Базара и представляешь себе комнату, мрак которой пронизывает только свет двух мониторов и одного телевизора, между которыми мечется постоянно известный международный мастер, контролируя ставки, коэффициенты, графики... Пара телефонов на всякий случай. Недоеденный бутерброд, калькулятор и скромная, наполовину выпитая рюмаха "Камю" замыкает ряд из 20-ти уже выпитых. Из дальней комнаты голос жены: "Мастер, где мой свитер?". И в ответ только: "Тсс-с, уже 0:15..."


morkoffkin
Сообщение: 16626
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:46, 27.01.2005

Уважаемый цензор, Я использую различные формулировки, но Вы все равно удаляете из гостевой на ChessPro одну и ту же сентенцию, хотя она не содержит ни ругательств, ни оскорблений. Как я должен, по-вашему, сформулировать свою просьбу к e271?


Cаша
Сообщение: 16627
E-mail:
Город: Виннипег
URL: http://www.chesspro.ru/events/waz05-rev2.shtml
Дата: 23:37, 27.01.2005

Прочитал и посмотрел очень интересный репортаж Атарова и еще сильнее зауважал Ананда:
"Когда глаз Ананда задерживается на какой-нибудь симпатичной мордашке на экране, а значит, делать ему уже больше нечего, он бросает красноречивый взгляд на Аруну, и они идут прогуляться. Через какое-то время возвращаются снова. И так несколько раз на дню, пока всё не заканчивается."


bazar-wokzal
Сообщение: 16628
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:32, 27.01.2005

Я теперь еще и moneybookers принимаю:).


CEHOKOC
Сообщение: 16629
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:26, 27.01.2005

Я бы взял, но WebMoney пустой. Мы уж как-нибудь.


bazar-wokzal
Сообщение: 16630
E-mail:
Город:
URL: http://www.bazar-wokzal.narod.ru/expertbet.html
Дата: 22:37, 27.01.2005

Ну, мне в лом писать линию вручную - не так много игроков у меня играет:). Но если есть предложения - я стараюсь откликаться. Подробности по ссылке.


Консультант
Сообщение: 16631
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 22:32, 27.01.2005

Базар, ну только на Хрюита чуть-чуть лучше, а остальные точно, как у марафона. А главное, мало вариантов. Мне вот нравится ставить понемногу, но на длииинные экспрессы. А 3:2 - это коронная ставка на Сафина в его ДР. На мелочи ее не размениваю! :)


bazar-wokzal
Сообщение: 16632
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 22:21, 27.01.2005

Немного саморекламы. Вы получите за свой экспресс 2.94, а я бы Вам дал 3.1 :)).


Консультант
Сообщение: 16633
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 22:19, 27.01.2005

Игорь Щукин, Crest
Вы какие-то страсти описываете. :)
Я ж в "хорошем смысле" предлагал пристегнуть, чтобы он отдыхал перед финалом, а не по бар(б)ам шлялся.
Опасность каких-то накладок конечно есть, но оставлять его на воле гораздо опаснее! :)


CEHOKOC
Сообщение: 16634
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 22:10, 27.01.2005

Уф! Спасибо за Роддика! Это слишком просто, чтобы быть правдой. Пожалуй, я возьму Хьюита, да перемножу с Кузнецова/Молик (хорошие девочки). А Марату, ежели оторваться сегодня, только на пользу пойдет.


bazar-wokzal
Сообщение: 16635
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 21:23, 27.01.2005

Консультант, ну я же дал чуть получше, чем марафон. Мне же тоже жить же надо...


Crest
Сообщение: 16636
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 21:22, 27.01.2005

Наоборот! Кто-то с трибуны крикнет по-русски: " Ключи у Роддика. Мочи его, братан!"
И судьба матча будет предрешена...


Игор
Сообщение: 16637
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 21:17, 27.01.2005

Консультант, представьте картину. Последние минуты перед началом финала. И тут из раздевалки с лязгом и грохотом прикованных к рукам чугунных батарей вырывается небритый Марат с криком: "Где эта с*ка с ключами!" Думаю, после этого коэффициенты на его победу упадут до 1 цента на поставленный миллиард.


CEHOKOC
Сообщение: 16638
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 20:10, 27.01.2005

...24.Ф:е2, конечно...


CEHOKOC
Сообщение: 16639
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 20:00, 27.01.2005

НИКТО указывать права гроссу не имеет. НИКТО имеет право на голос, как болельщик, т.е. как участник действия, согласно всем принципам демократии, тем более в самой шахматной из гостевых.

В плане ставок интересно, осталось ли что-то от Сафина после сегодняшнего матча; лучший матч в году он уже сыграл (ИМХО).

offtop: самой большой удачей на шахматных ставках считаю 8 партию Крамник - Леко когда после 23.Фе2 успел подхватить на своем тухлом диапапе 1:30 на победу Леко (было 35, потом 30, потом ушло на 7, (после возгласа Crecta в онлайне: Проигрывает!), потом 1,5, потом линия закрылась), поставив 1000р. потом и кровью выигранных провинциальных денег :) и ... приятное ощущение, когда прием к зубному врачу закончился.

2cresty Можете ставить как на Роджера, так и на Хьюита, все равно выиграете, если вы новичок. Только надо ставить СКОКО не жалко и заранее простившись с деьгами ( как советовал упоминавшийся тут Ф.М.Достоевский, кстати, так и не следовавший своему совету...).


Консультант
Сообщение: 16640
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 19:44, 27.01.2005

Ну, Базар, так не интересно! Это ж ставки Марафона.Что-нибудь бы позаковырестее. И с Маратом пролететь можно. Уж больно он "жизнелюбивый"! Если только наручниками к батарее до финала пристегнуть...


bazar
Сообщение: 16641
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 19:22, 27.01.2005

Дам на уРоддика 1.5, на Хуюитта 2.5 - он человек, измученный Налбандяном. На счет 2-3 - шестерочку:).
А Марат в финале уже фаворит - больше 1.7 на него не дам. Вряд ли он седня напьется на радостях - не Тузан все же.


Консультант
Сообщение: 16642
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 19:08, 27.01.2005

Да мы, Vengeance, не про тонкости игры на выигрыш, а только про зрелищность. Зачем нам в шахматах разбираться? Ну если только совсем "самую малость". Мы ж любители. А было вот как-то, одного экс-чемпиона чего-то там обыграли. Ох, он и расстраивался!
А НИКТО вообще никому ничего указывать права не имеет. Ни как Морозу играть, ни с кем Хале на ничью соглашаться. Молчать этот НИКТО должен в тряпочку.


Crest
Сообщение: 16643
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:53, 27.01.2005

А какие ставочки на Роддик - Хьюитт? Мне, глупому, первый кажется посильнее. Впрочем, наш пострел любого должен расстрелять.


CEHOKOC
Сообщение: 16644
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:52, 27.01.2005

2bazar
Спасибо.
Как же можно было остаться в минусе? Это ж такие вилы... Жадность-сь?


e271
Сообщение: 16645
E-mail: 2-
Город:
URL:
Дата: 18:50, 27.01.2005

"У рейтинга, на мой взгляд, должны быть вообще другие функции."
Оценка результатов исторически сложилась так, что итоги турниров подводятся абсолютными очками, а итоги за период - год, два рейтингом Эло. Но это от бедности. Сначала вообще кроме счетов ничего небыло. Потом в шестидесятые появились калькуляторы и стало возможным считать коэффициенты Эло. Получилось так, что одно и то же явление описывалось двумя разными теориями. Точно как электричество и магнетизм. Но явление то одно, значит должна быть и одна теория. Преимущество наличия одной теории в том, что она позволяет описать пограничные области. Такой областью в шахматах являются швейцарки. Очки там явно хромают, возникают ситуации когда выгодно не играть на победу, что бы не встретится с сильным соперником. Ну да это Вы гораздо лучше меня знаете. А Эло не годится, потому-что уже на старте заставляет определится - кто есть кто. Выход конечно нашли но, согласитесь нередко возникоют ситуации, когда формально Вы 50-й, а внутреннее чувство вам говорит, что это не справедливо. Что даже по тем результатам которые есть вы явно выше вашего соперника стоящего 5-10 ступеньками выше.
А е рейтинг способен обработать как 1-2 турнира так и сотни турниров, когда статистика позволяет перейти к прогнозированию, чем собственно и занимается Эло.


Консультант
Сообщение: 16646
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:45, 27.01.2005

Спасибо за проздравления! Интересно, что и в прошлом АО "Сафин-Роддик 3:2" угадал. Насчет он-лайн ставок не знаю - от экрана не отрывался. Я вчера ставил с коэф. 10.
Насчет супер-матч-турнира. Провести его на стадионе, позиции на огромных табло, на трибунах народ с фаерами...Ух!!!


bazar
Сообщение: 16647
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:42, 27.01.2005

6.6 на Федю и 8 на Марата было в Марафоне. А всего я видел 15 и 30, но могло и больше быть...


Vengeance
Сообщение: 16648
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:35, 27.01.2005

Марат молодца!!! Нажить увы не удалось, т.к. боялся сглазить! А насчёт разменных славянок все вопросы к www.morozevich.ru! Хотя, если вы хоть самую малость разбираетесь в шахматах, должны понимать, что НИКТО не имеет права указывать Морозу, как ему играть на выигрыш!


CEHOKOC
Сообщение: 16649
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:32, 27.01.2005

Кто в онлайне ставил на Ф - С: какие были максимальные коэффициенты?


Crest
Сообщение: 16650
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:30, 27.01.2005

Если Гарри, Володю, Вишика и Петера свести в муждусобойчик без права на ничьи, стартовые и прочие блага. Winner takes all! Контроль времени поменьше, чтоб динамика была. Вот тогда тоже зрелище будет неплохое. Главная проблема - ничьи.


bazar
Сообщение: 16651
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:30, 27.01.2005

Ну, и у шахматистов бывает... Но угадать счет, да еще такой - это круто! Прозрявля:).


Консультант
Сообщение: 16652
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:23, 27.01.2005

Н-да! Вот бы в шахматы так же рубились, как сегодня Маратка с Рожей! У меня к тому же чувства обострены от того, что на 3:2 в пользу Сафина поставил. Представляете, сколько пришлось пережить? Это тебе не разменная славянка!


Иа
Сообщение: 16653
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:20, 27.01.2005

Ну не думаю, что Колосков только паразитировал на футболе. У Колоскова свой капитал - связи, особенно международные. Мы не знаем всей истории с Уэльсом, но отбиться-то удалось. И, возможно, во многом благодаря Колоскову. Если у Илюмжинова деньги свои, то Колосков умел их находить, что даже важнее. А сможет ли новый футбольный начальник - вопрос. Хотя про то, чем плох Колосков, можно написать немало. Но это уже совсем не про шахматы


bazar
Сообщение: 16654
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:16, 27.01.2005

е, первая половина писалась на вдохновении, а заканчивал я ужекакмогодинбезмуз :).


e271
Сообщение: 16655
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:12, 27.01.2005

"А Кирсан платит за все своими, ничего не наваривает"
А свои зарабатывает честным трудом на пастбищах, и всю заначку тратит на шахматы :)))


e271
Сообщение: 16656
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:10, 27.01.2005

2 bazar, прочел Вашу заметку. Первая половина очень понравилась, Ожидал так на одном дыхании проскочить до конца. Но что-то увяз, хотя и дочитал до конца... Наверное не дорос...


Crest
Сообщение: 16657
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:05, 27.01.2005

Их пока нельзя сравнивать. Колосков уже несколько поколений купил (за гос.деньги) и продал, но уже дороже. А Кирсан платит за все своими, ничего не наваривает. И одно поколение не доживет у власти.


Иа
Сообщение: 16658
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 17:35, 27.01.2005

а для многих двойной спортивный праздник - Колосков в отставку ушел

хотя, по-моему, совсем не факт, что это однозначно хорошо. Это как если Илюмжинов уйдет...


Crest
Сообщение: 16659
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 17:30, 27.01.2005

Да, Иа, спасибо, я и сам через поиск на www.yahoo.com все нашел. Финал надо будет также посмотреть в прямом эфире.
Винни, хорошо сыграно! В сокровищницу шахмат не войдет, так как генеральная идея известна уже полтыщи лет. Но все равно красиво.


Иа
Сообщение: 16660
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 16:55, 27.01.2005

уходил
а тут такое щастье

теперь уж для финала - ссылка немеряная

http://www.australianopen.com/en_AU/ibmrealtime/flash_np_.html?mode=po&st=false&syn=none&ref=www.australianopen.com/en_AU/interactive/tv/moments.html

а проще http://www.australianopen.com/
и там онлайн просто найти


WinPooh
Сообщение: 16661
E-mail:
Город:
URL: http://www.livejournal.com/community/ru_chess/60788.html
Дата: 16:40, 27.01.2005

Опять хвастаться пришёл :))
http://www.livejournal.com/community/ru_chess/60788.html


bazar
Сообщение: 16662
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 16:34, 27.01.2005

Стыдно признаваться, но я в минусе:( - дал азарту себя увлечь, надеялся, что эта музыка будетвечной...


Crest
Сообщение: 16663
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 16:32, 27.01.2005

Базар и Vengeance! Я надеюсь, вы немало нажились на этом матче? Или перестраховались и на Федерера поставили?


WinPooh
Сообщение: 16664
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 16:25, 27.01.2005

ПОБЕДА САФИНА!!!


Crest
Сообщение: 16665
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 16:25, 27.01.2005

Das ist fantastisch! Победа!


Crest
Сообщение: 16666
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 16:03, 27.01.2005

Иа, пожалуйста, дайте ссылку на он-лайн этого матча.


Иа
Сообщение: 16667
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 16:00, 27.01.2005

тьфу-тьфу
это уже не про матчбол (


Crest
Сообщение: 16668
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 15:56, 27.01.2005

Нет, ведет себя достойно. И играет прекрасно. Надо держаться и непременно победит. Еще матчбол!


Иа
Сообщение: 16669
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 15:54, 27.01.2005

а Сафин не сломал сейчас ракетку? а то в онлайне только счет и скорость подачи


Crest
Сообщение: 16670
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 15:53, 27.01.2005

Это ж какое расстройство! Два матчбола и со счета 5-2 доиграться до равенства. И невезуха и Федерер, конечно, молодцом.


Stirlitz
Сообщение: 16671
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 15:40, 27.01.2005

Между прочим, у Марата сегодня ДР - 25 лет.


Crest
Сообщение: 16672
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 15:37, 27.01.2005

Мы ломим, гнутся шведы! 4-2 в решающем пятом сете...


Crest
Сообщение: 16673
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 15:30, 27.01.2005

Блин, телевизионщики вконец сбрендили! Целый гейм на подаче Федерера рекламой забили. Вернулись в игру, а счет-то другой! Ради зелени все продать и опошлить могут. Зла на них не хватает...


e271
Сообщение: 16674
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 15:28, 27.01.2005

Как бы с этим теннисом шахматы не пропустить. Crest чем Вы нас сегодня будите кормить?
Нельзя ли обозреть все меню, накануне это здорово получилосб. Кстати Дама за победу над лидером заработала более 300 относительных очков!


e271
Сообщение: 16675
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 15:25, 27.01.2005

А зря... Впрочем это Ваши проблемы... В конце концов Вам все равно придется так или иначе с этим столкнуться. А знания еще никому не вредили. Не серчайте...


Иль
Сообщение: 16676
E-mail: ilyad@umail.ru
Город: Москва
URL:
Дата: 15:18, 27.01.2005

Е, ну где вы, батенька, нашли у меня злые характеристики? Ей-е, нету ни одной.
Это, во-первых. А, во-вторых, скоро время обеда - благотворнейшее время суток! Скоро, очень скоро я стану совсем пушистый... А на сайт ваш все-таки не пойду!
Надеюсь, хоть здесь антимата не найдут.


e271
Сообщение: 16677
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 15:12, 27.01.2005

Смешной комментарий Феде на экране массажируют руку а коментаторша говорит что ему массажируют НОГУ ))


Vengeance
Сообщение: 16678
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 15:10, 27.01.2005

Однако букмекеры за Маратку по-прежнему 6 обещают... Не пора ли нажить немножко? Вот блин, пока писал, до 3 ставки упали.


e271
Сообщение: 16679
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 15:09, 27.01.2005

2 Одесский "А по поводу е... Забавно, что я так и не зашел на его сайт. Навязчивая реклама раздражает во всех своих проявлениях. Плюс меня, упертого филолога, пугают столбики цифр."
======
А Вы не бойтесь и не стесняйтесь :) И поменьше злых характеристик, побольше доброжелательности, стремления понять, а не осудить не поняв. И тогда даже филология не помешает...
Учитесь у Креста, не знаешь - спроси, нииии чего страшного...


Crest
Сообщение: 16680
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 15:08, 27.01.2005

Да, Марат держится молодцом! В прежние времена он в такой ситуации ломался. А заодно пять ракеток и миллионы зрителей.


bazar
Сообщение: 16681
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 15:06, 27.01.2005

Какой тайбрейк!!!


Иль
Сообщение: 16682
E-mail: ilyad@umail.ru
Город:
URL:
Дата: 15:06, 27.01.2005

Вот это да! Меня только что забанили за антимат.
Вот те Crest - ни одного матерного слова в моем посте не было.


e271
Сообщение: 16683
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 15:02, 27.01.2005

2Crest - маргинал - тот, чьи характеристики находятся на хвостах распределения. 1% 2% 5% :)


Crest
Сообщение: 16684
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 14:59, 27.01.2005

Илья, прошу понять правильно. Хочется понимать собеседника без постоянного использования словаря. Хотя бы в общих чертах! Насколько слово "маргинальный" вошло в обиход, можно судить по нашей гостевой. С другой стороны, всегда хочется поучиться у образованных людей. Например, новым словам.


Иль
Сообщение: 16685
E-mail: ilyad@umail.ru
Город:
URL:
Дата: 14:56, 27.01.2005

2Crest
Упрек принимаю, но лишь частично. Ибо когда братья Аксаковы, одевшись сугубо "по-русски", выходили на московские тротуары, их, по свидетельству современников, все примали "за персиянинов".
Вошло ли слово "маргинал" в русский контекст или нет? По-моему, вошло. Словоупотреблений наверняка много; впрочем, статисткиу не смотрел.
Вот Илья-первый, тот да, в единицу времени много иноземных слов упортебляет. А я - самую малость.
...Перечитал и понял, что только что написал замечательный донос на Городецкого. Воистину, что мы ни начинаем делать, все равно получается танк.


bazar
Сообщение: 16686
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 14:49, 27.01.2005

Проблема в том, что очень многие слова употребляются совсем не в словарном значении. Поэтому я инстинктивно ориентируюсь по контексту в первую очередь, а по тексту - уже во вторую.
А у Каспарова и Путина много общего - оба публичные политики со всеми вытекающими, оба знают как надо.


Игрок
Сообщение: 16687
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 14:45, 27.01.2005

Одесский, Dостоевский сам маргинал. Ещё тот! Да и писатель никудышный, чего уж там. Его проблема была в том, что писал слабо. Тут уж никакие слезинки не помогут. Таланту художественного нет, как нет, вот в чём дело-то.:(



Rambler's
							    Top100