Архив гостевой KasparovChess

FIDElio
Сообщение: 2494
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 07:42, 27.11.2005

По поводу статьи Одесского, "гоголя в коме" и им подобных, и почему они так многим нравятся, нашел интересное высказывание:

Лучший отдых от искусственности и умствований находишь в собственной дикости :)

Ницше, "Сумерки кумиров или как философствовать молотом"


Irakly
Сообщение: 2495
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 06:48, 27.11.2005

Белявский - Джобава


Михаи
Сообщение: 2496
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 06:47, 27.11.2005

Цитата из Е:
"А хрен бы с ними с первоисточниками :) Я сам себе первоисточник и совершенно четко знаю, сначала Я, мои руки ноги, потом моя семья, потом мой класс, моя школа, наш район, наш город, наше государство, наша еваразия - бей африканцев и американцев, наша планета - дави марсиан и т.д и т.п." (конец цитаты из Е)

Это почти дословно повторяет агицацию Ле Пена во Франции, которого большинство на Западе считает... ну, вы сами знаете кем.


FIDElio
Сообщение: 2497
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 04:45, 27.11.2005

2 bazar-wokzal

<<Не, у космополитов всё по-другому. Ну, то есть я и моя семья - это совпадает. А вот вместо мудака-одноклассника я лучше с умным (в моём смысле умном) афроамериканцем или даже марсианином объединюсь, если такого повезёт встретить>>

Вы тут, помню, несколько месяцев назад пламенно иудаизм защищали. Опять-таки чутье мне подсказывает, что вы тоже патриот, только не России. :)


FIDElio
Сообщение: 2498
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 04:36, 27.11.2005

Некстати, но тут недавно была дискуссия по Фоменко. Нашел сегодня в библиотеке 2 книжечки:

1)English Historical Documents, c. 500 to 1042 by Dorothy Whitelock (Editor)
Publisher: Oxford Univ Prеss; 2nd edition (1979)
ISBN: 0195201019

2)The Reign of Charlemagne: Documents on Carolingian government and administration (Documents of medieval history)
Publisher: Edward Arnold (1975)
ISBN: 0713158131

1) Описание первоисточников по истории Англии с 500 по 1042 г. н.э. Баллады, хроники, законы, письма королей и епископов и т.п. Письма датированы и находятся в двух странах: Англии и Дании (В 9-м веке большая часть Англии была завоевана датчанами)

2) Описание первоисточников царствования Карла Великого, часть документов находится во французском гос. архиве и архиве Ватикана. Т.е подделка исключена.

Чутье мне подсказывает, что этих книг нет в списке литературы у Фоменко :)


bazar
Сообщение: 2499
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 03:47, 27.11.2005

Не, у космополитов всё по-другому. Ну, то есть я и моя семья - это совпадает. А вот вместо мудака-одноклассника я лучше с умным (в моём смысле умном) афроамериканцем или даже марсианином объединюсь, если такого повезёт встретить.


e271
Сообщение: 2500
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 03:13, 27.11.2005

А хрен бы с ними с первоисточниками :) Я сам себе первоисточник и совершенно четко знаю, сначала Я, мои руки ноги, потом моя семья, потом мой класс, моя школа, наш район, наш город, наше государство, наша еваразия - бей африканцев и американцев, наша планета - дави марсиан и т.д и т.п.
Почему то уверен, что и ты придерживаешся той же структуры. Более того той же структуры придерживаются все ... А что касается Родины да хрен бы с ней, даже если завтра всю думу отправят на Колыму лет на 10 без права переписки я возражать не буду..


bazar
Сообщение: 2501
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 03:06, 27.11.2005

Запасные варианты:
Малахов, Мотылёв, Нахамура, Смирин, Соколов, Эльянов, Чепаринов, Карякин.
На других не ставил.


bazar
Сообщение: 2502
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 03:00, 27.11.2005

Азмай-Карлсен. Болеем за молодого!


bazar
Сообщение: 2503
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:59, 27.11.2005

e, всё нормально, но нам, космополитам, вас, болельщиков, не понять. Готовых ходить с голой жопой за Спартак-чемпион и величие России. Но не могу не съязвить, что с величием России вас тоже кидают - Иванов и Петров воруют не ради её величия и не в России будут вкладывать наворованное.
И Родину с выборов сняли, хе-хе:).
Но как же надо родину любить, чтобы одинаково успешно пользоваться классовым, национальным и православным (это я до кучи, примеры есть) подходами одновременно! Первоисточники в гробах не ворочаюцца?


e271
Сообщение: 2504
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:54, 27.11.2005

Элементарно - КАМСКИЙ


Crest
Сообщение: 2505
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:51, 27.11.2005

Скажите лучше, братцы дорогие, какую партию завтра в он-лайн нести. Даны 64 партии, а надо выбрать одну! Вот это задачка...


e271
Сообщение: 2506
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:49, 27.11.2005

"А то ведь подумаешь - Ой, как же нам плохо без вас"
Не совсем Сергей согласен, конечно плохо как плохо человеку потерявшему ногу или руку, конечно суть человека останется, но лучше ему не станет. Радует одно, что МГ МГ - западенец, а значит представляет не всю руку, а пару пальцев, конечно и пальцы терять шалко, но думаю терапия :)) поможет ...


Crest
Сообщение: 2507
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:48, 27.11.2005

Ну, вот и славно. До завтра... В 13.00 начнутся партии Кубка мира. Начнем...


bazar
Сообщение: 2508
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:46, 27.11.2005

Да нет, по существу нету. Правда неинтересно. Молодец Путин, который год грамотно стрелки переводит.


e271
Сообщение: 2509
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:43, 27.11.2005

" интернете не меньше фактов воровства российского всего Путиным и его окружением"
Ну вот опять! Да ради Бога! Если завтра Путин или Лужков скажет теперь Москва моя частная собственность я только за! А если так скажет Меркель я пойду взрывать мосты.
В чем причина ожесточенного сопротивления народа фашисткой Германии? Хотя как видно из документов "новый порядок" во многом был лучше порядка большевиков?
Да в том что мне нахрен не нужны ваша культура, ваши справедливые законы, ваш язык и тд и тп. Это же почти на биологическом уровне.
Общечеловеческие ценности имеют ценность только с приходом марсиан И "классовый", родоаой, племенной, национальный подход никто не отменял и не отменит даже если захочет. Так что извини одно дело один мой сын украл у другого моего сына, и совсем другой вопрос соседский сын украл у моего сына... И никакой общемировой справедливости...


Crest
Сообщение: 2510
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:35, 27.11.2005

Коля, факт воровства и украинцы не отрицают. Даже сам Миша Голубев! По последнему нашумевшему факту - газ газом вернуть уже не могут. Он перепродан! Не помню сколько кубов, гигантский объем, рекордный, кажется... Так что приходится как-то по деньгам расходиться. Насчет твоих словесных переводов в сторону. Невозможно говорить обо всем на счете! Речь идет о внешней политике - говорю о внешней.
Если кто-то где-то тоже что-то украдет, например, колумбиец у перуанца мобильник слямзит, это отменит факт воровства Украиной российского газа?
Разговор по-принципу "в огороде бузина, в Киеве - дядька" бессмысленен. Именно так ты и предлагаешь разговаривать.
По существу возражения есть? То есть, я имею в виду, конкретно по затронутому мной вопросу... А не по пятому слева в третьем ряду.


e271
Сообщение: 2511
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:33, 27.11.2005

"Но почему надо одним элитам тыкать носом в "воровство", а другим хлопать "ай, молодцы" ?! Только потому, что русские?"
Коля, ну ты как ребенок, ну конечно же!
Это же элементарная экономика! Чему ты удивляешься? Если Иванов украл у Петров завод то мне русскому наплевать, потому что ни тот ни другой юольше кило масла в день не сожрет и так или иначе капитал будет работать на мое общество, на мою культуру и будет строить мое государство от Сан-Франциско до Одера.
А вот если Ющенко украдет мой газ это плйдет на укрепление экономики Польши а она мне нахрен не нужна, это не моя страна, на моя культура не мой менталитет. Вот если завтра придут китайцы и воровать у Иванова, я скажу пусть уж лучше Ющенко с Польшей воруют, потому что китайская культура для меня куда бОльший враг чем славянская. Ну а если марсиане, то тогда русский с китайцем - братья навек ...


bazar
Сообщение: 2512
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:32, 27.11.2005

Серёж, я много чего недопонял. Ты счиаешь воровство Украиной российского газа фактом. В интернете не меньше фактов воровства российского всего Путиным и его окружением. Того же уровня доказанности. Но ты их не видишь - твоё внимание отвлечено Украиной, Чечнёй, Америкой и прочими важнейшими проблемами. Почему-то интереснее разборки с соседями устраивать, чем дома порядок наводить.


Crest
Сообщение: 2513
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:18, 27.11.2005

Насчет самодостаточности, Миша. Зачем менять термин и говорить "культура"? Это смежный, но строго говоря другой вопрос. Культура есть у есть у всех стран, а вот самодостаточность - у очень немногих. И, главное, при чем тут Украина? Развивайте свою культуру, государственность и самодостаточность. Искренне желаю.
Как легко заметить по векторам развития, отделение Украины нисколько не изменило самодостаточности России. Ну, нисколечки! Что-то потеряли, но основной пласт и суть остались. А то ведь подумаешь - Ой, как же нам плохо без вас, ну, прямо, ущербными себя чувствуем, страдем так, что сил нет. :-)
А уж Польша - вообще десятый вопрос. Не имеющий отношения к теме. Они в Европе? Безусловно. Достаточно взглянуть на карту. Ну и что? Какое отношение к теме? Испания тоже в Европе. Там, кстати, корриду до сих пор практикуют. К чему это я? К твоей Польше. Анекдот: "Петька, прицел!" "Пятьсот!" "Чего пятьсот?" " А чего прицел?"


Crest
Сообщение: 2514
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:12, 27.11.2005

Коль, ты что-то недопонял.
Воровство, особенно такими масштабами и от лица государства - преступление. Независимо от того, кто его совершает. Кравчук, Кучма, Ющенко или Плющенко. Никакой разницы! Как и насчет воровской элиты. Никакой разницы. А уж национальность исполнителей здесь вообще не причем. Перечитай мои посты, ты просто не понял.
И ни о каком пиаре, ни о каком светлом будущем я не говорил. Не надо свои домыслы выдавать за мои тезисы. Говорю только о конкретном вопросе - продаже энергоносителей и воровстве оных. Утверждаю, что государство Украина не может стать цивильным, пока там такие дела творятся. Более яркого примера гниенья и придумать трудно. Прочие нюансы оставляю в стороне.


Михаи
Сообщение: 2515
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:05, 27.11.2005

Господа, объявляю односторонний мораторий. Оставляю Кресту и вообще всем право на последнее слово. Конечно, я предан делу оранжевой революции, но тоже в определенных границах. Срочная работа стоит - а тут эти споры, от которых кондрашка скоро хватит. Ну, завтра уже сможем обсуждать шахматы. Извините, если что не так.


Михаи
Сообщение: 2516
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 01:41, 27.11.2005

Крест, у вас наверняка подается очень узкая, однобокая информация, если ты не знаешь про роль Тимошенко в газовых вопросах (очень неоднозначную, конечно).

Что касается причин поиска обходных путей - тут можно спорить до хрипоты, но нет никакого смысла. Россия имеет право на поиск обходных путей.

Про самодостаточность культуры скажу следующее. Не считая влияния совсем уж западных культур на русскую (колоссального), русская культура тесно связана с украинской, а украинская - с польской. Польша - уже, фактически по всем параметрам, - европейская культура. Чтобы России претендовать на самодостаточность, необходимо подчинить, подавить и, в конечном cчете, уничтожить украинскую культуру как связующее звено. На коем пути российская империя и продвинулась, в разных украинских регионах с разной степенью успешности.
Так видимо, ради своей целостности и идентичности, и будете бросаться на Украину, покуда ставится цель - отгородиться от остального мира.
При мало-мальски независимой от России Украине, самодостаточноcти у России нет. Видимо, в этом одна из причин озверения империалистов.
(Наверное, Китай так сильно хочет Тайвань тоже из стремления к полной самодостаточности. Не могут пережить, что где-то говорят по-китайски, а не Китай).


bazar
Сообщение: 2517
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 01:35, 27.11.2005

Серёж, то что ты называешь "хватали за руку" и "Путин молодец" мне кажется "дешёвым пиаром для "патриотов", скрывающим передел ненашей собственности не в наших интересах. С заранее известными "козлами отпущения" вроде "плохих американцев", "ворующих украинцев" и прочих прибалтов с японцами и китайцами, которые мешают России посторить светлое будущее и приличное настоящее". Всё в кавычках, чтобы никому обидно не было. Вот для тебя нет разницы между Януковичем и Ющенко, потому что ты справедливо считаешь это войной элит. Но почему надо одним элитам тыкать носом в "воровство", а другим хлопать "ай, молодцы" ?! Только потому, что русские?


Crest
Сообщение: 2518
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 01:07, 27.11.2005

Только проблема воровства заставила Россию искать обходные пути мимо Украины. Ну, не стали бы немцы, голландцы и французы такими делами заниматься! Украина регулярно это делает. Если при Кравчуке и Кучме было оправдание - экономика на нуле, больницы и школы нечем отапливать, это можно понять и в какой-то степени простить. Теперь же все это идет строго на перепродажу. Сколько из вырученных денег идет сейчас на пенсии и прочие полезные дела? Думаю, процент близкий к нулю. Коля, ты действительно хочешь знать, почему наши мирились с этими делами? Коррупция? Конечно. Но я имею в виду в целом, гос. реакцию. Во-первых, не мирились, а всегда хватали за руку. Во-вторых, мы просто были вынуждены терпеть, ведь иного пути для экспорта энергоносителей не было, и украинцы об этом прекрасно знали.
Зато смотри как они и поляки загоревали, когда проект трубы по Балтийскому морю озвучили! Ой, беда, кормушку уводят. Обижают эти вредные русские! На воре и шапка горит.
Ну, ничего, вскоре будем торговать напрямую. А и Б сидели на трубе.
Хоть и не люблю папашу Путина, а в этом деле он показал себя молодцом.


Crest
Сообщение: 2519
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:54, 27.11.2005

Что, Миша, скажешь, Ющенко и Тимошенко были не в курсах воровства газа? Да не смеши мою бабушку, у нее больное сердце!
Расчет очень прост: Сейчас воруем, продаем, получем в евриках живые деньги. С Россией потом будем разбираться, доказывать, что взяли для внутренних надобностей, погорячились, готовы отдать по внутренним тарифам. Плюс так называемая реструктуризация долга, товарами отдадим. Выгода огромная! Даже если в самом худшем варианте придется отдавать по мировым ценам, то и тогда получится выгода - заняли у России без ее согласия огромную сумму. Вот так решаются экономические проблемы на Украине!
Это ли не беспредел, Миша? Что тогда называть беспределом, если не это? И вот с этими воровскими делами ты на подсознательном уровне близок?
Насчет отдельной, самостоятельной культуры, самодостаточности - это цель, это высокая цель для каждой уважающей себя страны. Пока Украина не ставит себе такие цели. Она еще слишком молода. Вот и ищет себе покровителей изо всех сил. Естественный процесс. Для России по всем вариантам истории это уже 600 лет как пройденный этап. Как минимум. И высокие покровители нам давно уже нахрен не нужны.


bazar
Сообщение: 2520
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:51, 27.11.2005

долго формулировал:)


bazar
Сообщение: 2521
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:50, 27.11.2005

Серёж, если принять твою терминологию про страну, которая ворует у страны, как назвать ту страну, у которой десятилетиями воруют, а она об этом кричать-кричит, но воровство не пресекает? Ну просто ни разу? Украина же не первая и не последняя "ворующая у России". Проблема этого "воровства" наша внутренняя и к Украине ваще не имеет отношения. Никакие соседи ничего не могут "у нас" "своровать" без "нашего" прямого участия.


Михаи
Сообщение: 2522
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:42, 27.11.2005

Отдельно насчет газа отвечу, раз и навсегда. Если кто-то ворует, или вы считаете, что кто-то ворует - обращайтесь в международный суд. Если кто-то действительно ворует, так пусть поймают - я только за! За этот ворованный газ наверняка будем долго еще расплачиваться. И вообще, как можно украсть газ без соучастия с российской стороны? Это похоже на сказки про белого бычка.


bazar
Сообщение: 2523
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:40, 27.11.2005

Про миллиарды мух - не помню чьё, но себе взял давно:). Забавно наблюдать рекламу китайской едальни на Белорусской: "Миллиард китайцев не может ошибаться".
Не могу понять, как желание быть с кем-то ущемляет гордость и самостоятельность.
Миша, мне хочется верить, что Леонтьев изражает взгляды не "весомой части элиты", но то что его пустили на первый канал - считаю позором для страны.
Конкретно про "воровство украинцами российского газа" интересно читать тем патриотам, которые по наивности или из других соображений воображают, что этот газ принадлежит "российскому народу". Он этому народу никогда не принадлежал и не принадлежит. И мне, как части народа, просто неинтересно кто у кого его ворует. Со мной не поделятся ни в каком случае.
Леонтьева ловили на прямой лжи и передёргивании столько раз, что этот конкретный случай мне тоже неинтересен, как и его возможная правота. С ним интересно спорить "Новой газете" - наверняка, там появится какое-то "опровержение".


e271
Сообщение: 2524
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:38, 27.11.2005

Я боролся сам за себя, за свои базовые интересы - вот и все.
Миша в этом я думаю не сомневается никто :) Вот только ясло ли тебе что твои интересы и интереслюдей населяющих Украину далеко не одно и то же. В крайнем случае ты можешь найти себе работу в каком-нибудь Бергене на майне или одере, а 45 миллионов останутся здесь ...


Михаи
Сообщение: 2525
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:36, 27.11.2005

Крест, пост 26589 уже лучше. Довольно верно формулируешь проблему. Разницу в подходах. Азиатское - не хуже, вероятно, но это явно не наше.
Полной самодостаточностью культуры, которой обладает Китай, и на которую (как лично я считаю - не вполне обоснованно) претендует Россия, Украина не обладает и вообще не особо мыслит в этом направлении и этими категориями.


Михаи
Сообщение: 2526
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:28, 27.11.2005

Насчет эмоциональных эксапад Креста. Ну конечно, я знал во время революции, что являюсь "полезным идиотом", так и говорил пару раз.
Тем не менее, даже на каком-то подсознательном уровне ощущается - Ющенко, Пинзеник, Терехин - говорят на одном со мной языке, даже когда говорят по-украински.
А Янукович мне совершенно чужд, пусть и говорит почти всегда по-русски. Я боролся сам за себя, за свои базовые интересы - вот и все.


Crest
Сообщение: 2527
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:23, 27.11.2005

Насчет азиатского и европейского. Не понимаю тех, кто использует первое в ругательном смысле, второе - как символ чего-то светлого и чистого. С какой стати? Эти миры, конечно, разные, у каждого есть свои плюсы и минусы. Россия всегда сочетала в себе элементы обоих миров, а с учетом огромной массы своей представляла собой отдельный мир.
То что ты, Миша, принимаешь за изоляционизм, на самом деле есть самодостаточность! Этого на Украине пока нет, и не предвидится. Вы пока и на многие года вперед придаточны по определению. Мы - отдельный мир, уже много веков как. Можем присоединяться к кому-то, но на время, локально, по каким-то вопросам, но всегда остаемся сами по себе.
Вам же, кровь из носу надо с кем-то быть. Где же гордость, где же самоуважение? Насчет беспредела. Страна, которая ВОРУЕТ у соседней страны явно и в таких масштабах - это и есть высший беспредел. Государственного уровня. Демократия для вас - это всего лишь удобная форма криминального государства. Свое, особенное, украинское понимание демократии


Михаи
Сообщение: 2528
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:19, 27.11.2005

Украинский беспредел отличается от российского тем, что он менее беспредельный, и также тем, что он подпитыватся от российского.
Но беспределом я в данном случае называл просто разрушение демократических институтов, этого достаточно.

Если сделать в Украине опрос, то, возможно, до 25 процентов могли бы высказаться за объединение с Россией. Донецкая область - самая населенная, там 5 миллионов. В Луганской - 2,5. Третий и последний пророссийский регион - Крым.
Думаю что если бы, гипотетически, провести опрос населения (конечно, это противоречит украинской конституции), то в этих трех регионах большинство захотело бы объединиться с Россией, а остальные регионы были бы против.


Crest
Сообщение: 2529
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:10, 27.11.2005

После всех этих оранжевых отрыжек последнего времени, после грязной борьбы за власть и собственность тех, кто кричал про демократию и евровыбор (убей, не пойму, что это за хрень?), после наглового воровства газа на гос.уровне, после явных провалов в экономике - после всего этого говорить о Европе? Ну, Миша, сними розовые очки! Была на Украине одна воровская элита, пришла другая - еще более воровская и намного. Одних купили за тарелку похлебки. Других "купили" красивыми словами. Использовали вас, романтиков, для прихода во власть, а теперь вы свободны. Все это старо как мир.


e271
Сообщение: 2530
E-mail:
Город:
URL: http://www.km.ru/uncensored/index.asp?data=26.11.2005%2010:00:00
Дата: 00:07, 27.11.2005

Миша, да хрен с ней элитой, ты скажи положа руку на сердце если сейчас спросить граждан Украины сколько и зних выскажутся за возврат в Россию?


Crest
Сообщение: 2531
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:05, 27.11.2005

Не пойму, Миша, почему украинский беспредел лучше российского? Тебе не ндравится конкретно наш президент и оченнно ндравится ваш? Это ни о чем не говорит. Нет на Украине бандюков, продажных чиновников, воров в гос.креслах? Есть и очень много. Как и в доброй половине стран мира. Да и в якобы цивильных странах этих дел хватает. Просто они из твоей белой половины. А Россия - из черной.
Черно-белое мышление вообще свойственно увлеченным полит. фанатам. Есть плохое и есть хорошее. Есть мудрые руководители и есть ах какие сволочи. Есть страны, в которых все честные, а есть страны, где весь народ - далее см. твои известные посты про Россию. И т.д.
Отстой это, Миша, отстой и детский сад. Словесные помои для митинга сам знаешь где.


e271
Сообщение: 2532
E-mail:
Город:
URL: http://www.km.ru/uncensored/index.asp?data=26.11.2005%2010:00:00
Дата: 00:03, 27.11.2005

"Миллиарды мух не могут ошибаться..."
Коля, если это твое, то поздравляю отчень неплохо. Приватизирую :))
==
По поводу экскрементов, спорить не буду (о вкусах ...) И вообще (crest не даст соврать :))) склонен выбирать из текстов факты, не взирая на политические и иные симпатии. А против приведенных там фактов не нашел что возразить или привести другие факты. Если у тебя есть скажи ...
===
Вообще удивительно от тебя слышать (видеть) ссылку не на доводы, а на качества издания или автора... Всегда считал тебя "объективистом" а не "субъективистом":))


Михаи
Сообщение: 2533
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:01, 27.11.2005

Ну, Леонтьев просто озвучивает то, о чем думает весомая часть нынешней элиты в вашей стране, мне так кажется. Тем более, что по самой сути вопроса, он не ошибается. Украина стремится сделать европейский выбор, в то время, как Россия делает, скажем так, изоляционистско-азиатский выбор. Это очень большое противоречие интересов.


Игор
Сообщение: 2534
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 23:54, 26.11.2005

Вот что у базара не отнять, так это последний рубль и искренность.


bazar
Сообщение: 2535
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:42, 26.11.2005

e, km говно и Леонтьев говно - какое расширение кругозора?! Миллиарды мух не могут ошибаться...


e271
Сообщение: 2536
E-mail:
Город:
URL: http://www.km.ru/uncensored/index.asp?data=26.11.2005%2010:00:00
Дата: 23:39, 26.11.2005

"процент русскоязычных в обеих странах довольно большой"
Миша, "довольно большой" это когда говорят на языке 10-15% а когда 95% в России и 100% на Украине говорят на русском это уже нечто иное. И ты как журналист, в отличие от меня - не журналиста должен бы найти более адекватные слова ... :))


Михаи
Сообщение: 2537
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:30, 26.11.2005

К России я, конечно, неравнодушен - хотя и не до такй степени, чтоб по голове книжкой.
Языковая среда имеет, конечно, значение (процент русскоязычных в обеих странах довольно большой), да и вообще влияние слишком велико России на Украину, чтобы Украина могла на достаточно приличном уровне существовать в то время, как в России беспредел.
Но я, по-моему, в тему дискуссии написал пост, так что не совсем ясно, в чем проблема.


e271
Сообщение: 2538
E-mail:
Город:
URL: http://www.km.ru/uncensored/index.asp?data=26.11.2005%2010:00:00
Дата: 23:24, 26.11.2005

МГ МГ - нашему человеку, так для расширения кругозора (не е-рейтинг :))


e271
Сообщение: 2539
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:15, 26.11.2005

У меня перед этим было 29, но я сам стер :)) Но иногда хочется достать старый парабеллум...


Crest
Сообщение: 2540
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:05, 26.11.2005

Е, не надо. Это 22 очка.


bazar
Сообщение: 2541
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 22:52, 26.11.2005

А я и придерживаюсь пессимистицкого - безопасность граждан обеспечивает не то, что бандиты не знают мою зряплату (захотят-узнают), а то что со своей зряплатой я у них не первый в очереди. А те, которые первые - имеют возможность оплачивать защиту.


Crest
Сообщение: 2542
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 22:50, 26.11.2005

Так ведь, Е, вы верно заметили, что Миша - наш человек. Для него Россия - номер 1. Только о ней, родной, и пишет. В любом аспекте находит возможным и необходимым ввернуть. Любовь не спрячешь, она рвется наружу... Если мальчик девочку все время норовит ударить книжкой по голове, ее и только ее - это она и есть. Любовь. Просто в силу своего возраста он еще стесняется выражать свои чувства напрямую, по-человечески. Поэтому действует по принципу негатива. Чем больше любит, тем сильнее обижает.


e271
Сообщение: 2543
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 22:45, 26.11.2005

"а в нынешней России это, наверное, невозможно в принципе..."
Миша, у тебя есть своя держава, которая пока не выкинула тех за кого ты ратуешь. Вот и пользуйся.. А чего нашу то, заскорузлую матушку Русь поминать всуе. Сами разберемся...


Crest
Сообщение: 2544
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 22:31, 26.11.2005

Да, нигде нет защиты от контроллеров. И быть не может. Только вера в добрые намерения оных может успокоить. К примеру, прослушка, сбор информации и т.д. В этом плане американцы впереди планеты всей. Можно, конечно, свято верить в их добропорядочность, бескорыстность и безусловное следование закону. Однако, см. Ирак- яркий пример вышеперечисленных достоинств. Так что и в России, и на Украине и где угодно - все едино. Только вера спасет. Только вера в то, что ОНИ хорошие. Слепая, естественно. Проекты единой компьютерной базы данных на всех жителей страны, сбор всей оинформации, введение индивидуального номера - борьба за и против этого уже идет давно. В Штатах, Англии и др. странах. Скоро и у нас начнутся эти дела. В перспективе это неизбежно. В чем-то очень удобно. Но, конечно, не без минусов...


Михаи
Сообщение: 2545
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 22:05, 26.11.2005

bazar, мне кажется, что в обществе (имею ввиду не Россию а глобально) где отдельно взятый человек может, ну не знаю, взорвать маленькую атомную бомбу, должны существовать новые механизмы контроля. В детали проекта с Газеты.Ру вдаваться не хочу. Не разбираюсь в этих деталях. Но золотые времена privacy, похоже, уже прошли. Мы с вами их вообще пропустили. Но, безусловно, кроме механизмов контроля должны существовать механизмы защиты от контролеров - а в нынешней России это, наверное, невозможно в принципе. Безопасность граждан базируется на том, что никто не знает, у кого какая зарплата :-)
Небольшой офф-топик. С год назад прочел большую книгу Маргарет Тэтчер, чьи политические взгляды мне не особо симпатичны, но человек она, мягко говоря, неглупый. Так вот она высказывает мнение, что ядерное оружие, скорее всего, рано или поздно будет вновь применено. На меня эта мысль, признаюсь, произвела впечатление. Возможно, и вправду лучше придерживаться реалистически-пессимистических взглядов в некоторых вопросах?


Valchess
Сообщение: 2546
E-mail:
Город:
URL: http://www.ogoniok.com/4904/12/
Дата: 21:54, 26.11.2005

Bazar'у: раз уж стали на писателей ссылаться.
"Под спуном", Дмитрий Быков

"Покуда вся планета напрягает интеллект, способствуя прогрессу, ища увеселенья,
в России запускают эпохальнейший проект Система персонального учета населенья"... Ну и далее - по ссылке.


bazar
Сообщение: 2547
E-mail:
Город:
URL: http://www.gazeta.ru/2005/11/25/oa_179332.shtml
Дата: 21:01, 26.11.2005

Не знаю, насколько можно доверять газете, но кажется, что мы живём в обществе уже с другими азами морали. Если правда, то со всеми оговорками ИМХО Щукин ближе к действительности.
Кстати, очень в тему последний ответ Стругацкого на письма читателей: (копирую целиком)
Здравствуйте, уважаемый Борис Натанович!
Вы, наверное, знаете, что в Интернете сейчас появился интересный
сервис http://maps.google.com - это карта всего Земного шара с
потрясающей детализацией, находящаяся в свободном доступе.
На этой карте уже обнаружены охраняемые ядерные объекты, полигоны
для испытаний, военные базы и т.п.
Не считаете ли Вы, что появление таких ресурсов очень опасная
тенденция? И возможно ли в будущем, что любой желающий сможет
заглянуть в окно соседу, просто войдя в интернет?
Иванов Алексей < saleo2000@yandex.ru>
Москва, Россия - 11/25/05 05:04:49 MSK

Никакой такой уж особенной опасности я тут не вижу. Впрочем, сидеть
"под колпаком" - это наша общая привычка, всех совков моего поколения.
"Старший Брат наблюдает за тобой..." Ну так теперь будет наблюдать и
Младший - делов-то...


Игор
Сообщение: 2548
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 20:47, 26.11.2005

chemodan, ага, а я, например, раньше искренне полагал, что контракт сотрудника и работодателя должен быть как минимум у двух названных сторон. Как оказалось, в наших реалиях это не всегда так. Поэтому такие слова как "азы" рассматриваю скептически, ибо знаю разницу между "как должно быть" и "как есть". Мораль же в наши дни настолько хилый сдерживающий фактор, что о нем и говорить-то неловко. Ну озвучил в гостевой безымянный человек некую цифру, не вижу в этом ничего страшного. Если кто и может обижаться, так это Васильев. Вот только стоит ли? Цифра вполне может не соответствовать действительности.


chemodan
Сообщение: 2549
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 20:15, 26.11.2005

Зарплата наемного работника, коим и является журналист, может быть оглашена только с его согласия. Это азы - бизнеса и морали.


Игор
Сообщение: 2550
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 20:09, 26.11.2005

Irakly, посмотрите здесь http://www.kulchitsky.org/eng/about.html


Irakly
Сообщение: 2551
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 20:07, 26.11.2005

Михаил, а где Вы это нашли? вроде мне не попадалось


Игор
Сообщение: 2552
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 20:01, 26.11.2005

Grigoriy, если бы речь шла о сотне тысяч или хотя бы десятке :) А из-за той цифры, которая промелькнула, ни один налоговый инспектор свой зад от стула не оторвет. Тем более на основании какого-то поста в этой гостевой. Что меня больше всего веселит, так это то, что на цифру первым среагировал человек, который живет, как я понимаю, не в России. Похоже на рефлекс. :) Больше меня забавляли только сведения о доходах нашего президента и Тимошенко, когда она была премьером. Народ с таким любопытством ринулся копаться в чужом кармане, а наткнулся на данные, согласно которым наши видные деятели чуть ли не голые и босые. На фоне их официальных доходов даже я выглядел солидно.


Михаи
Сообщение: 2553
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 19:44, 26.11.2005

Рассказывать детям про e-рейтинг, да за такое можно и под суд. Особенно в Америке.

atoku: да, Вы на легальном положении. У вас на homepage написано: Russia (formal USSR), это намеренно?


e271
Сообщение: 2554
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 19:22, 26.11.2005

Atoku!!
Надеюсь новорожденного с самого начала будут правильно учить считать ... :))


Grigoriy
Сообщение: 2555
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 19:17, 26.11.2005

Разница очевидна. Спортсмены сами озвучивают свои доходы - это для них реклама. А журналисты - не всегда :-) Тем более насколько я понимаю в России - где это м б просто наводкой


Игор
Сообщение: 2556
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 19:10, 26.11.2005

Саша, а почему когда публикуются зарплаты спортсменов - это нормально. А когда спортивных журналистов - это уже "криминал"? Без всякого подтекста, просто любопытно. Можно говорить про неэтичность, но донос уж больно сильное слово.


FIDElio
Сообщение: 2557
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:42, 26.11.2005

atoku, присоединяюсь к поздравлениям!


Денол
Сообщение: 2558
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:25, 26.11.2005

В одном из интервью Васильеву Кирсан говорил, что Кок прислал свои предложения, но ФИДЕ их отвергла.


Irakly
Сообщение: 2559
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 16:38, 26.11.2005

поздравляю, atoku!:)

кстати, Uni-K Sensei - только для восточных языков программа или для английского тоже?


Edwards
Сообщение: 2560
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 16:13, 26.11.2005

atoku, поздравляю!


Crest
Сообщение: 2561
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 15:11, 26.11.2005

Atoku, молодцом! За будущее шахмат на Аляске я спокоен, команда получится, что надо.


atoku
Сообщение: 2562
E-mail:
Город:
URL: http://kulchitsky.org/rus
Дата: 13:55, 26.11.2005

Всем спасибо! Трудно о чем-то еще думать кроме этого :) На самом деле все было и правда круто. Вчера мы еще с женой чистили вместе снег во дворе, а утром поехали в магазины (скидки по случаю Дня Благодарения), а потом вдруг она и говорит, давай как вези меня в госпиталь. Так вот бывает :) Мы приехали, а они говорят типа "где раньше были?" Но все прошло очень пристойно.

Еще раз спасибо огромное! Я и правда очень счастлив. Всегда ужасно волнительно все это.

Михаил, я не полуинкогнито здесь, а вполне реальная личность. Заходите по адресу - это мой веб сайт. Я подписывался здесь пару раз реальным именем, когда спорил с Харитоном - он не приемлет псевдонимов.

По поводу Илюмжинова... ну вы знаете мое мнение о нем. Я даже комментрировать не хочу интервью, сколько там обмана, хитрости и... глупости. А вот покупать место президента в ФИДЕ желать ввести в закон организации - это выше всяких разумений. Это типа как невесту покупали раньше? Кто калыму больше заплатит?

Про буддийские храмы и православные церкви - это вообще супер! Спасибо за интервью Юрию! Хорошо написано, вроде подставил Илюмжинова, а вроде и не подкопаешься. Сильна дипломатия!


777
Сообщение: 2563
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 13:42, 26.11.2005

Кирсан непотопляем и может нести и осуществлять любую ахинею..
Его Путин поддерживает!

Единственный шанс, что Крамник станет мужчиной и АСР станет реальной структурой-
найdет новый ИНТЕЛ, создаст календарь и т.д.


Михаи
Сообщение: 2564
E-mail:
Город:
URL: http://www.sport-express.ru/art.shtml?113196
Дата: 11:21, 26.11.2005

2Великий. Ну хорошо. Вы, что ли, считаете, что я должен запоминать и выискивать - кто, когда и с какой стати критиковал Шипова?
***
Новое интервью Илюмжинова производит впечатление. Богатая пища для ума. Он, помимо прочего, говорит, что ФИДЕ может ввести правило, согласно которому кандидат в президенты ФИДЕ должен вносить залог в миллион долларов и т.п. Этого, конечно, не будет, но я бы долларов сто точно выделил из своих скудных средств на компанию по смещению Илюмжинова. Просто, чтобы о нем не читать и не писать больше.
Интересно, переведут ли весь этот горячечный бред Илюмжинова для сайта fide.com? Мое мнение - в полном объеме интервью там не поставят. Это же не интервью, а диагноз.


Grigoriy
Сообщение: 2565
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 09:59, 26.11.2005

Атоку, поздравляю! Счастье то какое!


Великий
Сообщение: 2566
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 09:17, 26.11.2005

"Кто-то чем-то когда-то" - это не довод Михаил. А что с Харитоном - так это было банальное старческое ворчание в никуда приправленное некоторой толикой зависти к молодому коллеге.
Поздравления трехкратному отцу. Сам такой же все понимаю.


Михаи
Сообщение: 2567
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 08:26, 26.11.2005

atoku, я вообще отношусь к анонимам и полуанонимам гостевых с примерно таким же подозрением, как некоторые другие - к алуштинским турнирам.
Но Ваш последний пост не оставляет сомнений. Вы - мужчина! Причем трижды. Сажать дерево и строить дом уже даже не обязательно. Искренние поздравления!


Игор
Сообщение: 2568
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 03:51, 26.11.2005

Поздравляю Атоку с выполнением третьей нормы отцовства! Документы на присвоение можете отсылать в ФИДЕ :)


Cаша
Сообщение: 2569
E-mail:
Город: Виннипег
URL:
Дата: 03:41, 26.11.2005

Atoku, мои самые искренние поздравления! Всего наилучшего всему Вашему семейству.


atoku
Сообщение: 2570
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:45, 26.11.2005

Игорь Щукин: "Так, собственно, жизнь устроена - чем глобальнее задача, тем сильнее должен быть импульс, необходимый для ее разрешения. "

Это точно. У меня два часа назад третий сын родился. Ура, товарищи! Я первый раз присутствовал, что называется, при процессе. Скажу я вам, что все гораздо лучше, чем я боялся. Может просто в Штатах все проще? Впрочем в с сам момент я предпочел отоййти, чтобы доктору не мешать. Зато дите мне дали сразу на руки - незабыываемое ощущение! Такой крошка, горячий, лапушка и вообще. Пойду посплю. Всем пламенный привет! Ура.


Sn
Сообщение: 2571
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:41, 26.11.2005

"По вкусу это можно сравнить со стряпней кота Бегемота: тот, если память не изменяет, намазывал горчицу на куски ананаса."

Не кажется ли Вам, что слово "стряпня" не совсем употребимо по отношению к действиям Бегемота, господин Одесский? Он просто кушал.:)


Игор
Сообщение: 2572
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 02:25, 26.11.2005

Сергей С. Питер, как говорил Жеглов: "Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать". Если локальная власть (организаторы) допускает определенный процент жульничества, то снизить его просто невозможно. ФИДЕ? Это все равно, что добиваться у министерства обороны порядка в отдельно взятой казарме. Я хочу сказать, что проблема может начать решаться только в том случае, когда примет угрожающие размеры. Так, собственно, жизнь устроена - чем глобальнее задача, тем сильнее должен быть импульс, необходимый для ее разрешения.


Серге
Сообщение: 2573
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:48, 25.11.2005

На самом деле умиляют рассуждения об алуштинских турнирах.Особенно аргументы , что большинство партий там честные и большинство честных людей там выполняет нормы.Так что , необходимо чтобы половина партий была договорными? А 10 % недостаточно? Или необходимо все алуштинские и судаковские доказательно причислять к жульническим? Несомненно там и честные турниры проводились и большинство нормальных партий.Главное , что все знают место для выполнения без проблем любых норм и даже есть сведения кто , у кого , когда купил и за сколько.Продать незазорно.И , тем более , не грех растрепать.И если человек там сам честно все выполнил , то уж знает как все покупается.Алушта тут не одинока ,но просто скандал случайно появился.Еще умиляет аргумент , что якобы купивший играет на гросса , причем неплохого.Еще одно лжеоправдание. Ведь даже сегодняшний рейтинг далеко за 2600 , причем реальный , не имеет отношения к сути вопроса.


bazar
Сообщение: 2574
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:48, 25.11.2005

Да, безусловно - даже на роль первого. Но я в Венгрии не был - вот и забыл.


Игор
Сообщение: 2575
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 23:20, 25.11.2005

bazar, а Надь на роль второго годится?


bazar
Сообщение: 2576
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:07, 25.11.2005

Саша, я как-то играл в Алуште и с Леонидом боле-мене знаком. Он, конечно, и близко не такой ангел, каким пытался показаться в интервью, но в целом я бы со стороны оценил его роль положительно. Не так уж много у нас в мире шахматных организаторов, которые вот уже два десятка лет проводят турниры "для всех". Я просто затрудняюсь назвать второго.


Игор
Сообщение: 2577
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 21:49, 25.11.2005

Умер Джордж Бест. Даже до 60 не дожил. А все алкоголь.


Михаи
Сообщение: 2578
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 20:43, 25.11.2005

2Великий: вы не правы. По поводу эссе Шипова о выдающихся шахматистах кто-то чем-то возмущался в гостевой СhessPro. По-моему, самим фактом того, что он написал про Карпова. :-) Была еще дискуссия Шипова с Харитоном, уже не помню о чем.


Михаи
Сообщение: 2579
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 20:27, 25.11.2005

Из трех турниров только последний и производит странное впечатление.

В одном из других Хасангатин набрал столько, сколько Даниелян, и на пол-очка больше, чем Хурцидзе.
Я играл в Алуште в октябре - набрал столько, сколько Хурцидзе и на пол-очка больше, чем Даниелян. Потерял рейтинг. Правда не так много - пунктов десять.


Cаша
Сообщение: 2580
E-mail:
Город: Виннипег
URL: http://www.fide.com/ratings/tourarc.phtml?codt=14&field1=4122160
Дата: 19:59, 25.11.2005

Не верю я Гальперину. Посмотрите на подвиги Хасангатина. В трех Алуштинских турнирах он уменьшил свой рейтинг на 132 очка. Причем в последнем, где было сброшено 77 очков, главным арбитром был сам Гальперин. Его уж точно надо за такое судейство дисквалифицировать.
Если правде в глаза смотреть, то не проблемы Гальперина были вызваны интригами, а их разрешение состоялось в помощью интриг. Квалификационная комиссия ФИДЕ имела полное право ставить под сомнение такие результаты, но ее решение было отменено президентским советом - Макропулосом, Азмайпаршвили и ко.


Edwards
Сообщение: 2581
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 19:48, 25.11.2005

Также хочу сказать "спасибо" Vengeance за появление здесь.
Это, конечно, главное достоинство местной гостевой - присутствие здесь сильных практиков.


Анатоли
Сообщение: 2582
E-mail: javors@mail.ru
Город: Киев
URL: http://www.chesspage.kiev.ua/?z=main
Дата: 19:01, 25.11.2005

Добрый день!

Давайте сменим странную тему о мифическом оранжевом режиме в Украине. Предалаю Вашему вниманию два интервью на сайте "Шахова Украина" - с Русланом Пономаревым (после чемпионата мира в Беэр-Шеве) и с Леонидом Гальпериным, главным устроителем турниров в Алуште (о сплавах, Славутиче и многом дургом)


Bonvivant
Сообщение: 2583
E-mail:
Город:
URL: http://ZACHO
Дата: 18:17, 25.11.2005

"Я за Россию от Аляски и Сан Франциско до границы с Германией :) Это с Востока на Запад и от северного полюса до Тель-Авива (Наша республика должна быть у нас"


Vego
Сообщение: 2584
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 17:47, 25.11.2005

2e271: "сиюминутные коррекции с последующими комментариями" - тоже звучит неплохо, isn't it?


bazar
Сообщение: 2585
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 17:47, 25.11.2005

Дык а чё странного-то? Пока кто-то делом занимается, шахматисты бирюльки двигают.


Vego
Сообщение: 2586
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 17:38, 25.11.2005

странный народ - шахматисты... Вместо того, чтобы наконец сдвинуть физику с мертвой точки (Шипов) или, на худой конец, - паровоз (МИИТ, если не ошибаюсь, - Одесский), все массово становятся литераторами, похлопывая друг друга по плечу


e271
Сообщение: 2587
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 17:23, 25.11.2005

"не видел чтобы кто-либо плохо отзывался о творчестве Сергея."
Ну тоже не факт, да и опять же - хороший человек, написано нормально, чего критиковать.
Эдакий коллективный конформизм. Кстати вредный для автора, хотя и приятный ему... :))
Мне больше по душе его сиюминутные комментарии с последующими коррекциями
- думать заставляет...


e271
Сообщение: 2588
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 17:18, 25.11.2005

"Статья Одесского лично мне понравилась."
При всем уважении к Сергею не могу принять это мнение за объективное. Просто вопрос не принципиальный находясь внутри команды трудно не согласится... Нет, там есть ессно сторонники, но голос Cresta не засчитаю :))


Великий
Сообщение: 2589
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 17:14, 25.11.2005

"Написать что-то такое, чтобы угодить всем - cовершенно невозможно"
Михаил ну почему же. Статьи Шипова к примеру претендуют на нечто способное удовлетворить все вкусы или другими словами не видел чтобы кто-либо плохо отзывался о творчестве Сергея.


Vego
Сообщение: 2590
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 16:51, 25.11.2005

2e271: не совсем так; еще могут быть те, кто не читает; и не просто, а еще и - самыми многочисленными...


e271
Сообщение: 2591
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 16:42, 25.11.2005

Vego, сторонники или противники - это не тот случай. Вот Одесский написал, у него есть сторонники и противники. А е-рейтинг - это круглая земля :) Да земля не куглая, а элипсойд, да еще говорят с 3-мя осями и тд и тп. Но многие живут и без этого, и хорошо живут... :)


Михаи
Сообщение: 2592
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 16:41, 25.11.2005

Написать что-то такое, чтобы угодить всем - cовершенно невозможно. Что бы вы не сочинили, всегда найдется тот, кто поймет неправильно, не поймет вообще, или же не воспримет по другим причинам. Поэтому и должны сосуществовать разные авторы, подходы, точки зрения.
Да и вообще, у меня есть такое убеждение, что в шахматной публицистике и литературе нет ничего, имеющего универсальную ценность и обязательного к прочтению. Так что просто не читайте Одесского, если его творчество Вам не нравится, и спите спокойно.



Rambler's
							    Top100