Архив гостевой KasparovChess

atoku
Сообщение: 496
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 06:03, 21.01.2006

Григорий, пустите мне часы через три часа. Должен бежать на игру!


atoku
Сообщение: 497
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 06:02, 21.01.2006

Или вы тоже - хренов слон, как и я :))


Grigoriy
Сообщение: 498
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 06:02, 21.01.2006

Кстати, Моркофкин, Вы меня тогда потрясли. Подкину ещё одну задачу. Её я правда когда-то решил, и довольно быстро - за пару часов, но считаю чрезвычайно трудной.
Доказать, что существует бесконечно много натуральных чисел , что сумма цифр у <2**n> больше, чем у <2**(n+1)> ** - это возведение в степень.


Grigoriy
Сообщение: 499
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 05:49, 21.01.2006

Ну и я за полминуты. Всё очевидно. Просто Василий Михалыч или не смог сосредоточиться, или вообще не хотел думать.


atoku
Сообщение: 500
E-mail:
Город:
URL: http://www.64.ru/?/ru/news/&item=328
Дата: 03:43, 21.01.2006

Я - горд собой просто как какой-то хренов слон! Я решил задачку Барского и Максима Ноткина меньше чем за минуту. А Василий Иванчук ее не решил!

Кстати, теперь, когда я все всем доказал, мне вы поверите, что ход 20 .. e5, который сделал Топалов и за что он был назван могучим я угадал; Не вру!


atoku
Сообщение: 501
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:40, 21.01.2006

За подлеца ответите. Ушаты грязи еще впереди. Однако! Все куда-то торопятся, спешат. Не пылит дорога, не дрожат кусты.


MS
Сообщение: 502
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 01:48, 21.01.2006

Е - спасибо, учту.

моркоффкин - пока ничего не меняю - распространение по подписке

атоку - подлец! 2 раза. 1) как материалы получать, так ушаты грязи готов обещать. А как до дела дошло - грубой лестью пытается от работы отлынить. 2) не успел я помощи с интернет-публикацией попросить - уже успел открестится - на бумагу, типа давай. "Ошибки надо смывать кровью". Я прямо напишу позже.


Кассандра
Сообщение: 503
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 01:05, 21.01.2006

Спасибо, Е.
Если и напишу, то обязательно об е-рейтинге.


e271
Сообщение: 504
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:51, 20.01.2006

Кассандра - а Вы пишите, народ здесь отзывчивый поддержит любую тему если она хорошая ... А если нет, то нет - вот и всеь секрет...


e271
Сообщение: 505
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:47, 20.01.2006

Миша, присылай мне, я поставлю без разговоров... :)


atoku
Сообщение: 506
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:33, 20.01.2006

На сайт не надо, наверное. Лучше книжку напишите. Краткую. Вот так, с диаграммами и картинками. Читается интересно. Сегодня закончу лекцию и еще почитаю :)

С Артемом поговорю, позвоню ему сегодня. Если он заинтересуется, то передам обязательно.


morkoffkin
Сообщение: 507
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:21, 20.01.2006

to MS

А Вы не могли бы выложить свою работу на какой-нибудь сайт. Всем интересно познакомиться.


MS
Сообщение: 508
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 22:51, 20.01.2006

atoku: SF Bay Area. А материалы Артему передайти, пожалуйста: ему могут пригодиться. Я сам много лет с детьми занимался (один мастер в Чикаго - немного мой ученик) и кое-что в этом понимаю. Это ж не столько для себя писано, сколько для учеников, чтобы видеть красивую грамотную игру (а не нынешнюю айсисишную рукомазню, господи прости)


Chessfanat
Сообщение: 509
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 22:35, 20.01.2006

Кресту
В партии Камский-Ананд ход 46... Схе3 был зевком, или проигрыш был неизбежным?
Но вне всякого сомнение, Камский отлично сыграл.


Игор
Сообщение: 510
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 22:19, 20.01.2006

Ну, 5 процентов на Кассандру найти можно :)

е271, если слесарь не шарит в квантовой физике, а физик неспособен справиться с неисправным сливным бачком, это еще не говорит о безграмотности. Просто разная специализация, а специалист, как известно, подобен флюсу. Шахматы и построение рейтингов - дисциплины совершенно разные и нечего удивляться, что шахматисты туго въезжают в нюансы относительно простых мат. вычислений. Они и в сами шахматы въезжают с трудом.


Кассандра
Сообщение: 511
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 22:07, 20.01.2006

Удивительно, что во время супертурнира шахматная гостевая посвящает 95% своего времени чему-то другому.
Неужели неинтересно?

Эй, вернитесь!


e271
Сообщение: 512
E-mail:
Город:
URL: http://rsport.netorn.ru/echess/Waz/Waz06.htm
Дата: 21:49, 20.01.2006

Саш, так это не вина е-рейтинга, а беда народа - безграмотность. Ну я уже устал повторять ПРИРОДА результатов парного сравнения ТАКОВА, что ПРИХОДИТСЯ испольховать боле сложный алгоритм чем простое сложение палочек. Ну и что?
===
Это же не потому что я так придумал, это просто закон такой. В маиче это ПРОЦЕНТ в более сложных системах - е-рейтинг ...
===
А алгоритм элементарнейший и на любом калькуляторе, я уж не говорю коипе можно реплизовать...


А.Иванов
Сообщение: 513
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 21:28, 20.01.2006

e271: "ПРАВДА есть еще один существенный момент, участники играют в абсолютных очках и психология у них "абсолютноочковая" и призовой фонд фиксированно закреплен за местами...".

Вот тут ты проговорился! Да это же самая главная моя мысль была о недостатке Е-рейтинга. Мы тут сидим, слюни пускаем, таблички рисуем, обсуждаем, а они там совсем по другим правилам играют. Есть хорошая пословица: "Мужик на город обиделся, а город не знал". Резюме: игроки должны знать ЗАРАНЕЕ, какая партия сколько им может принести дивидендов. В Е-рейтинге этого нет, в очках - есть.


e271
Сообщение: 514
E-mail:
Город:
URL: http://rsport.netorn.ru/echess/Waz/Waz06.htm
Дата: 21:23, 20.01.2006

Только простой российский гросс Тивяков грудью преградил путь болгарскому Монстру дорогу на Олимп, где вззлежит наш индийский друг ... Эх Иванчук, Иванчук....


e271
Сообщение: 515
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 21:04, 20.01.2006

Слава Тивякову !!
Русский с голландцем - братья навек!


ProstoTak
Сообщение: 516
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 19:06, 20.01.2006

Обана, Анандыча укантрапупили :-)


e271
Сообщение: 517
E-mail:
Город:
URL: http://rsport.netorn.ru/echess/Waz/Waz06.htm
Дата: 19:05, 20.01.2006

)) Сергей, однако оценки е-рейтинга
оказались точнее ...
"Одного такого "именного" авторитета в Вейк-ан-Зее уже раскусили. Это Камский!"
Однако я не стану КАК НЕКОТОРЫЕ кричать ФТОПКУ!!! :)))
Просто отмечу что оценки основанные на неверном измерении разльтата партии абсолютными единицами приводит к заблуждениям... :)


Pika
Сообщение: 518
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:00, 20.01.2006

WinPooh, можешь дать контактный email? Есть вопросы. :)


morkoffkin
Сообщение: 519
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 17:38, 20.01.2006

to Crest

Хватит подыгрывать Адамсу. Ищите лучшие ходы за Иванчука


e271
Сообщение: 520
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 16:03, 20.01.2006

Интересно, что и Камский и Тивяков ринулись на лидеров с отчаянностью штрафников! :) Интересно кто из них уцелеет? И будет амнистирован после боя?


e271
Сообщение: 521
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 14:15, 20.01.2006

Ага Ага Атоку!! :)))
Тебе только остается пропеть;
"Ты дорогое изваянье
Был гад и вовсе не марксист"
;))


atoku
Сообщение: 522
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 13:43, 20.01.2006

Е, я не обещался вроде. А потом в любом случае - это не скоро, извини.

Не буду больше высказывать идей по поводу еретинга. Ибо Е, не мыслишь ты в категориях постепенного развития событий, а только в смысле денег, революций и заглавных букв. :-E


e271
Сообщение: 523
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 13:37, 20.01.2006

Атоку, нет проблем, вот как только сделаешь обещанную прогу сбора результатов :)))
Но денег на этом не заработаешь да и деньги это ТУПЫЕ, я такие не люблю... Деньги хороши когда после этой деятельности что-то еще остается, ну хотя бы играя на бирже ты вносишь вклад в распределение потока капиталов... А игра на угадывание результата занятие ПУСТОЕ ИМХО ...


atoku
Сообщение: 524
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 13:25, 20.01.2006

Е, вы читали внизу про мою идею использовать ваш рейтинг для прогноза круговиков?

Давайте лучше эту простую идею разовьете. Если будет успех - тогда можно будет развивать. Забудьте про дележ денег пока - это слишком радикально

(Интервью у мисс Россия: "А вы могли бы полюбить радикала?"

"Ради ЧЕГО??? $:-0"


e271
Сообщение: 525
E-mail:
Город:
URL: http://rsport.netorn.ru/echess/Waz/Waz06.htm
Дата: 13:13, 20.01.2006

Атоку, мы сделаем красивее :)) по окончании турнира посмотрим как сработали абсолютные очки и как относительные оценки... Просто псчитаем ранговые корреляции по турам с итоговым ранжированием. Поскольку итоговое ранжирование в обоих моделях вряд ли будет сильно отличатся (круговик все же) Будет интересно (для "физиков" :)))
Хотя понятно, что один турнир АБСОЛЮТНО ничего не решает... Но в общем статистика должна работать в пользу относительных оценок...
ПРАВДА есть еще один существенный момент, участники играют в абсолютных очках и психология у них "абсолютноочковая" и призовой фонд фиксированно закреплен за местами...


atoku
Сообщение: 526
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 13:05, 20.01.2006

E, вы не удаляйте таблицы после шестого тура. Потом сравним с итоговой по очкам. Чует мое сердце - они мало будут отличаться.


e271
Сообщение: 527
E-mail:
Город:
URL: http://rsport.netorn.ru/echess/Waz/Waz06.htm
Дата: 13:03, 20.01.2006

е соглашусь с Вами Великий :) Основываясь на относительных оценках. Камский отстрелялся на лидерах и дальше (после сегодняшнего) может рассчинывать на много. В итоге 50%
Мамедбярову же наоборо будущее ничего хорошего не сулит...
Топалов пока "объел" свой огород... Скоро будут "объедать" его самого...
У Леко хорошие перспективы, он практически на половинках проехал лидеров и дальше все хорошо...


Игор
Сообщение: 528
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 12:55, 20.01.2006

Последним выигранным супертурниром Иванчука, наверное, был Монтекатини, где он взял чистое первое впереди Бареева, Широва, Рублевского, Азмая и остальных по мелочам. Правда, точно вспомнить категорию того турнира сходу не могу.


Великий
Сообщение: 529
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:24, 20.01.2006

Шахрияр молодцом. Смерч прошел рядом. Это должно придать ему уверенности и надеюсь он еще преподнесет сюрпризов.
Откровенно разочаровывает Камский но видимо залатать десятилетнюю пробоину оказалось не делом двух или трех месяцев. Должен извлечь уроки и выйти во всеоружии на претендентские матчи.
Леко потух. Еще год назад в это же время казалось что ... но видимо то была вспышка а реал проглядывается сейчас. Ананд на коне и сбросить его с седла по видимому сможет только Топалов. Болид Веселина думаю скоро должен развить бешеную скорость.В Иванчука не верю. Гений гением но кто помнит когда он выигрывал супер последний раз.
Турнир в целом жутко интересный и думаю нас ждет еще немало интригующих моментов.


Нефизик
Сообщение: 530
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:18, 20.01.2006

Содержательная переписка. Чувствуется, главные дядьки то ли отсыпаются, то ли нашли другие дела.


Добры
Сообщение: 531
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:15, 20.01.2006

Пжлст, ЭсЭс.


СС
Сообщение: 532
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 11:55, 20.01.2006

Спасибо, добрый человек!


:-)
Сообщение: 533
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 11:23, 20.01.2006

Пошляк!


СС
Сообщение: 534
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 11:00, 20.01.2006

Хорошо еще, Полгар не играет.
Страшно даже представить!


atoku
Сообщение: 535
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 10:58, 20.01.2006

СС: cool.

А чего ему неймется? В Луисе же говорят сиднем сидел. А тут ходит. Не порядок :))


СС
Сообщение: 536
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 10:54, 20.01.2006

"Топалов постоянно прогуливается по игровому залу, засунув обе руки в карманы. Наверное, это сильно психологически давит на соперника"
Если руки в своих карманах - не давит.
Если в карманах соперника - то давит.
Именно психологически.


Soplik
Сообщение: 537
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 10:47, 20.01.2006

"Soplik, а где можно глянуть на его прогулки? Киньте ссылку, пожалуйста."
----------
Вчера не смог ответить, из-за аварии пропал интернет (в Минске тоже мороз).
В клиентской программе плейчесс, в меню окна, устанавливаете галочку на панель Chess Media System. Картинка с веб-камер появляется не всегда, примерно 20-30% от общего времени трансляции.


e271
Сообщение: 538
E-mail:
Город:
URL: http://rsport.netorn.ru/echess/Waz/Waz06.htm
Дата: 09:54, 20.01.2006

По относительным оценкам ключевая партия сегодня - Адамс - Иванчук...
Топалов и Ананд должны сегодня свои партии вымграть... Причем Топалову это нужно позарез...
А мне опять приходится болеть за Иванчука :(( Представляете что такое Топалов проигравший Адамсу, который проиграет Иванчуку!!!
(Как была бы хороша жизнь, если бы ее не отравлял Щукин!! :))))


atoku
Сообщение: 539
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 09:53, 20.01.2006

MS, Вы не из Сиэттла? А то другой мой знакомый тоже так говорит.


MS
Сообщение: 540
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 09:01, 20.01.2006

Как говорил мой шэф - не мир тесен, а круг узок


atoku
Сообщение: 541
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 08:16, 20.01.2006

Ужас как мир тесен. Мы живем через квартал, наши дети ходят в одну школу, мой младший сын чемпион шахматного кружка для детей, который он ведет. Ну, и конечно, я играл с ним в шахматы и он меня тоже обыграл. Даже два раза. Правда один раз, я играл хорошо, потому что в своем стиле :) Но потом шлепнул пару раз и все. :) Но я не обиделся - у нас класс совсем разный


MS
Сообщение: 542
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 08:05, 20.01.2006

атоку, да не переживайте так за своего друга. Что просрочку не зафиксировал - я сам виноват. И что эндшпилем этим во-время не занялся (несколько лет собирался) - тоже я. Просто не могу играть больше 10 часов в день. Вот и злюсь. В быстрые шахматы - дебют не позволяет. Неплохо ваш друг играет. Подкрутил, когда ему кисло стало - знатно. Меня не так просто в цейтноте сбить (хоть в блиц я совсем не тяну) - а ваш друг смог. Ну, вяло среагировал не неожиданность - так у меня морда чайника. Не он первый - не он последний.


atoku
Сообщение: 543
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 08:02, 20.01.2006

Да, он из Новосибирска. Спрошу его, что там было, но вы не беспокойтесь - он иногда в хренову слоновью силу играет. А иногда неожиданно нет. Вам просто немножко не повезло.


MS
Сообщение: 544
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 04:05, 20.01.2006

Da on, on. Iz Novosibirska, kazhetsja


atoku
Сообщение: 545
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 03:56, 20.01.2006

Это может быть он, так как он бывает говорит во время партий. Но поверьте, он никогда не подсказывает и вообще никогда не говорит о текущей игре.

Вы бы его описали. Он, вообще-то, русский, сибиряк.


MS
Сообщение: 546
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 03:24, 20.01.2006

атоку, он, может, и Артем, но редис порядочный. Он же с гроссом шушукался, когда меня в конце дожимал. Подозреваю - не о том, как девочек на вечер снять. Конечно, по-хорошему, надо бы там и против гросса удержаться. Правда, Кимыч такой эндшпиль однажды слил, но чужие ошибки свои не оправдывают. Ладно, всем отпускаю грехи. Следующий раз играю в турнире "для тех, кому за".


atoku
Сообщение: 547
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 02:00, 20.01.2006

Кстати, он самый сильный игрок на Аляске. Многократный чемпион штата. Впрочем, он в 2005 не стал играть - надоели мы ему хуже горькой редьки. Он одну ничью в турнире сделает - уже рейтинг теряет.


Игор
Сообщение: 548
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 01:56, 20.01.2006

Алексей, так мифы - одна из самых привлекательных черт шахматного мира. Особенно эффектно подловить какого-то начинающего шахматиста и нарассказать ему про подвиги древних. Словом, ничего странного. Что еще остается болельщикам кроме домыслов при нехватке информации? Да, есть некоторая паранойя. Некоторые легко скатываются к хилой логике, мол, раз ему это было выгодно, значит он и виноват. Но нельзя забывать, что у профессионалов настолько подмочена репутация в плане договорных ничьих, что вполне естественно если их подозревают даже тогда, когда все честно.


atoku
Сообщение: 549
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 01:56, 20.01.2006

О! Вы, кажется, на Артема нарвались, он мой хороший друг, живет рядом. Сочувствую. Он испортил нервы не одному гроссмейстеру. Его любимый тезис - игру надо понимать! :) Может потому и видел ваши намеки ;)


atoku
Сообщение: 550
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 01:52, 20.01.2006

Alexei, ya vam, naprimer, veryu, konechno. Nu, mog chelovek ne uvidet' hod. V ChessLife kak raz v poslednem nomere napechatali neskolko primerov eshe kruche, kogda grossi sdavalis v viigrannoi pozitsii. Esli hotite, doma posmotryu i privedu. Tam voobsche kruto bilo, ne to chto v Estonii. I toze prosto zevok. Ya pravda hod ferzyom srazu uvidel, no mne horosho za computerom. Ya tak dumayu - nu ne prodaval polochka - i slava Bogu!


MS
Сообщение: 551
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 01:40, 20.01.2006

Атоку. "Это я - с Аляски :)" Правда, что-ли ? Вот прокололся! У меня ж против Аляски - санкции. ...Играл я с одним мастером. Обычно я их быстро озадачиваю: новинки на 5-том ходу у меня - обычное дело. А этот - молодцом, 14 ходов отстрелял, игнорируя все мое творчество. На 15-ом вдруг заснул, поплыл. Как оказалось, это я в колею угораздил, но наконец усилил вариант. К двум Шировым и одному Каспарову в базе аляскинец был, очевидно, готов, но у меня не забалуешь. Контрольным ходом я все-таки мазнул. Но успел его сделать. А тот - нет. А у меня, как назло, первый раз часы на сложный контроль стояли. Пока я переваривал, что произошло, он смекнул -часы, мол, сломались. У меня уже ху. Контроль - безразмерный - 20х:ч. А вечером - новая партия. Все передохнули, а я в мои годы - опять за доску. И жизнь пошла наперекосяк. Эло упал, жена ругается, книжку свою забросил, и вообще не тянет за доску.


Alexe
Сообщение: 552
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 01:31, 20.01.2006

Da, vse-taki strannyi zdes' narod. Ob'yasniaesh im, chto liuboi mozhet oshibit'sia, a oni za svoie - ne nashel udara - znachit prodal pol-ochka :(


atoku
Сообщение: 553
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 01:12, 20.01.2006

А что, Нимцович не мог никак сделать гроссмейстерскую норму? :)


FIDElio
Сообщение: 554
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:57, 20.01.2006

atoku,

на днях постараюсь подкинуть парочку анализов в "Аналитику" на чесспре. Из новой шахматной библии (или талмуда, точнее, судя по размерам:) МВП Каспарова. Причем ляпы такие, что я удивляюсь как он такого не замечает.

P.S. Про договорные ничьи. Вообще-то если согласились на ничью за 2 хода до мата, то как раз скорее всего просто не заметили. В договорных ничьих почти всегда по- тихому вырубают шахматную древесину в дебюте и концы в воду, никаких подозрений.

Говорят, Капабланка договорился на ничью с Нимцовичем в Нью-Йорке в 1927 г, но Нимцович так безалаберно начал партию, что Капе пришлось сказать: "Еще один слабый ход мистер Нимцович и я вынужден буду выигрывать" :)

А Алехин потом разбирая эту партию в своей знаменитой статье "Турнир 1927г. как пролог к борьбе за мировое первенство" возмущался: "Да как К. не заметил такого простого хода?" Да на ничью договорильс, вот и все дела :)


atoku
Сообщение: 555
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:45, 20.01.2006

Удивительно мне всегда видеть, как секуданты и их игроки привязываются друг к другу и заступаются друг за друга всегда и везде. Даже такие самолюбивые парни как Топалов и Пономарев. Это здорово! И интересно

Я бы тоже так делал, только никто в секунданты не берет и в игроки тоже не берет.


atoku
Сообщение: 556
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:38, 20.01.2006

Кстати. Е-рейтинг не так уж плохо себя проявляет пока :) Только надо его рассматривать не как инструмент ранжирования, а как инструмент оценки финального стояния на ранних стадиях круговых турниров.

Когда я с ним разбирался на досуге, то это первое что мне тогда пришло в голову. И вот, следя за Вейком вдруг вспомнил об этом. Уж больно нынешние разблядовки по еретингу похожи на мои ожидания итогов.

Боюсь только Е меня не будет считать другом даже за номером 100 за это. Вместо рейтинга - какой-то инструмент для прогноза. :)


Chessfanat
Сообщение: 557
E-mail:
Город: Баку
URL:
Дата: 00:37, 20.01.2006

Игорь, этот турнир для Шахрияра разведка с боем. Излишняя уверенность иногда помешает. Как это случилось в 1984-м году с Каспаровым, когда по ходу первого матча проигрывал с счетом 5:0. Хотья я абсольютно уверен, что счет не соответствовал к отношении сил соперников. Просто Каспаров недооченил Карпова и хотел с первой штурмом взять вражеских бастион. Как теперь Вы предлагаете Шахрияру сделать это.


Alexe
Сообщение: 558
E-mail: t
Город:
URL:
Дата: 00:32, 20.01.2006

1) Vse v poriadke
2) Kommentaryi finna byl stert posle moiego vozmuscheniya, poslannogo v ChessBase, gde on byl vnachale napechatan. Polnyi bred.

Esli text ne vash, zhelatel'no navernoie ukazat' avtora, ne tak li?

3) Temu pridetsia prodolzhit', tak kak sluhi sluhami, no na vashem saite byl oskorblen chelovek, kotoryi, kak vy znaete, imeet ko mne ne poslednee otnoshenie. Samo soboi, soglasit'sia na predlozhennuiu nichiu, ne zametiv reshaiuschego udara - banal'naia istoriya, eto vpolne moglo proizoiti i s bolee sil'nym shahmatistom.


atoku
Сообщение: 559
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:28, 20.01.2006

Фиделио из Нью-Йорка, как и другие многие (Харитон, Андрей В// фамилию не знаю как кириллизировать// Вустенюк - извините, если неверно). Это сильная команда :)

Это я - с Аляски :) Единственный такой здесь.

Фиделио, у меня лишь одна претензия. Вы редко пишете здесь. Вы меня впечатлили каким-то шахматным анализом сначала (я решил, что вы ММ - минимуммм), а потом оказалось, что при хотя и разных взглядах на многое со мной, вы однако весьма умно рассуждаете. :) Удачи, в общем.


FIDElio
Сообщение: 560
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:20, 20.01.2006

MS,

не, я с Нью-Йоркщины. :)


MS
Сообщение: 561
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 00:15, 20.01.2006

FIDElio,
прямо сюда - не получится. В чистовиках, конечно, не много, но не для гостевой. Не поместится, да и не стоит в такой степени злоупотреблять. Пишите. mi_semion на яхе. А Вы не с Аляски?


Игор
Сообщение: 562
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 23:59, 19.01.2006

Чессфанат, осторожность следует проявлять тем, у кого есть опыт поражений, а следовательно и опыт выступлений в супертурнирах. Новичкам же осторожность не особо нужна. Наоборот лучше ярко себя проявить, тогда может и на следующий супер пригласят. А штамповщики ничьих, пусть и с минимумом неудач, мало кому нужны. Исключение делается для игроков с именем, а у Шахрияра оно только на стадии изготовления. Известность есть, это хорошо, а вот авторитет зарабатывается в кровопролитных боях. Как поется в песне:
"Напрасно мирные забавы
Продлить стараетесь, смеясь.
Не раздобыть надежной славы,
Покуда кровь не пролилась".


Chessfanat
Сообщение: 563
E-mail:
Город: Баку
URL:
Дата: 23:52, 19.01.2006

По моему сегодня Шахрияр оправдал себя в глазах Шипова. Недавно Сергей справедливо упрекал его, в том, что он в перспективных позициях не идет до конца и рано соглашается на ничью.
Если учесть, что это первый супертурнир для Мамедьярова, да и играет с такими грандами шахмата, можно понять его осторожность.


Игор
Сообщение: 564
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 23:48, 19.01.2006

е271, где был ваш газ, когда я деревенел на остановке маршрутки? Уже должны были подкатить ребята из МЧС, отогреть меня горячим чаем, а затем довезти домой, дать салют в мою честь и поинтересоваться, не хочу ли я еще чего? А вместо романтики мое синее тело порывами ветра докатило до подъезда, где головой была нажата кнопка лифта, затем с трех попыток было угадано месторасположение звонка, после чего в относительное тепло квартиры вломился с трудом опознанный объект со словами: "Мы к вам, профессор, и вот по какому делу..." Дальше сказку прервал поток горячей воды.


Euruchess
Сообщение: 565
E-mail:
Город: t
URL: http://www.euruchess.org/cgi-bin/index.cgi?action=viewnews&id=824
Дата: 23:31, 19.01.2006

Ув. Алексей:
1) Исправлено, надеюсь, никого не оскорбил.
2) Мои там только фото и варианты, а также моменты про Тайманова и Корчного. Вы не застали фрагмент про некоего финна, нашедшего, на его взгляд, причину вашего -8?
3) Вы имеете в виду эту статью (ссылка)? Она о том, что никто не верит, что это была честная ничья. Прошу вас не продолжать эту тему.

Euruchess


FIDElio
Сообщение: 566
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:20, 19.01.2006

аtoku,

спасибо за комплименты, которые вы тут мне пишете время от времени. Стараюсь развлекать народ по мере сил и способностей :)


e271
Сообщение: 567
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 23:16, 19.01.2006

Вот Щукин, сами мерзнем, вам газ отдаем, за вашего Иванчука болеем а вы ... :))))


Alexe
Сообщение: 568
E-mail: t
Город:
URL:
Дата: 22:56, 19.01.2006

Uvazhaemyi Valery,

U menia est' tri malen'kie pros'by :

1. Pravil'no pisat' po russki familiyu moei zheny (Cmilyte, pervaia bukva 'ch', a ne 'sh'.

2. Pomen'she rassuzhdat' o tom, chto yavliaetsia dlia menia bol'noi temoi, a chto - net. Chitateli etoi gostevoi znaiut, chto ya ostalsia ochen' dovolen turnirom v Tallinne, osobenno v sviazi s moimi posleduiuschimi vystupleniyami.

3. Prinesti publichnye izvineniya Mishe Rychagovu za vashu klevetu v ego adres vo vremia proshlogo chempionata Estonii.

Izvinite za neskol'ko rezkyi ton.

Vsego.


Игор
Сообщение: 569
E-mail: shiv@komanda.com.ua
Город: Киев
URL:
Дата: 22:03, 19.01.2006

Насчет мороза - прочитал, что в Москве вскрыли стратегические запасы топлива. Видимо, приговорили последний ящик водки... А вообще 40-градусный мороз по идее тот привез, кому 40 недавно шибануло :) Ладно, вы мне вот чего скажите, уползет Камский белыми завтра от Виши али нет. Каковы шансы, выше 50 процентов или ниже? Кто как мыслит на этот счет?


atoku
Сообщение: 570
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 21:36, 19.01.2006

Я проснулся, залез на сайт и стал смотреть партию (очень удачный выбор, кстати! - супер мега файт). Тут жена звонит по сотовому - уехала с малым ребенком вместо места назначения прямо в тундру с трехметровой насыпи (у нас потеплело до -25 и скользко, а водит она ... недавно). Вот только через три часа смог сюда написать - молодец Мамедьяров, но я почему-то надеялся на его победу.

Кстати, сыграл он антикомпьютерно - застопорил ладью при недостаче в материале. А съесть в то же время нельзя. Видимо, Топалов тренируется играть с компом и учится у него. :)


Euruchess
Сообщение: 571
E-mail:
Город:
URL: http://www.euruchess.org/cgi-bin/index.cgi?action=viewnews&id=1150
Дата: 21:36, 19.01.2006

Фоторепортаж с Мемориала Кереса (на русском)


atoku
Сообщение: 572
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 21:32, 19.01.2006

Посылайте Фиделию - это голова!!! Отвечаю!


FIDElio
Сообщение: 573
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 21:21, 19.01.2006

MS,

вываливайте свое произведение прямо сюда, критики обещаю - мало не покажется :)
Заодно и проверим высказывались ли уже ваши идеи в англоязычной литературе.


MS
Сообщение: 574
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 20:56, 19.01.2006

атоку, пошел покупять шляпу. На случай, если укажете книгу(и), где приведенные идеи описаны на сопоставимом (или выше) уровне. С кетчупом можно? И, главное, не забывайте о критике. На угрозы ваши по поводу последней - плюю. Па-думаешь! Потом, я же всегда могу на место поставить: "Молодой человек, когда вы родились - я уже был чемпионом ЖЭКа!" Вот Крест не был чемпионом ЖЭКа, когда я родился, чем я нагло и пользуюсь.


Кассандра
Сообщение: 575
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 20:40, 19.01.2006

Топалов сегодня - это сильнейший раздражитель для всех участников. И это нельзя не учитывать!


WinPooh
Сообщение: 576
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 20:39, 19.01.2006

2 Crest
Апельсины бочками отгружены по известному адресу.


e271
Сообщение: 577
E-mail:
Город:
URL: http://rsport.netorn.ru/echess/Waz/Waz06.htm
Дата: 20:13, 19.01.2006

Жаль конечно что щас Игорь Щукин радуется, но доказать, что Топалов пока не тянет важнее :))


Bonvivant
Сообщение: 578
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 20:11, 19.01.2006

Замечательно красивая штука, шахматы. Работа вот только стоит :)(


Crest
Сообщение: 579
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 20:11, 19.01.2006

Да, я так понял, что очень важно именно наличие двух рук в карманах :-) Одна рука в кармане не страшна...


e271
Сообщение: 580
E-mail:
Город:
URL: http://rsport.netorn.ru/echess/Waz/Waz06.htm
Дата: 19:59, 19.01.2006

Топалов пока остается сильнейшим среди слабейших...


WinPooh
Сообщение: 581
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:41, 19.01.2006

"Любопытно, что межу своими ходами, Топалов постоянно прогуливается по игровому залу, засунув обе руки в карманы."

Ага, а ещё время от времени останавливается, слегка наклоняет голову набок и бормочет себе под нос что-то невнятное, вроде: "профессор лопух... приём, приём..."


e271
Сообщение: 582
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 18:35, 19.01.2006

Поражение Бакро, подтверждает, что очки набранные Топаловым ПОКА значат мало...


e271
Сообщение: 583
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 17:55, 19.01.2006

19...Nc5 20.Rxc5 Вот в чем идея неистового бойца. Он жертвует качество за инициативу!
===
Сергей, а может это хорошая мина при плохой игре? :)) Как-то грустно было у Топалова
===
18...Nd7 Черный конь направляется на с5, а затем, быть может, на e6. Пешка g5 по-прежнему слаба, конь f3 с ужасом ожидает удара черного слона с h5. У черных есть отличные контршансы! Ай, да Шахрияр, ай, да выдумщик... ЕСЛИ переставить пешку g5 на g2, или хотя бы на g4, то белые получили бы ясный позиционный перевес. Однако с кодексом не поспоришь - пешки назад не ходят...


1
Сообщение: 584
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 17:31, 19.01.2006

Ыидимо, на плэйчесс.ком при просмотре через Фрица.Сейчас Сейрван рассказывает.


Crest
Сообщение: 585
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 16:31, 19.01.2006

Soplik, а где можно глянуть на его прогулки? Киньте ссылку, пожалуйста.


Soplik
Сообщение: 586
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 16:08, 19.01.2006

Любопытно, что межу своими ходами, Топалов постоянно прогуливается по игровому залу, засунув обе руки в карманы. Наверное, это сильно психологически давит на соперника.


e271
Сообщение: 587
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 14:21, 19.01.2006

Ладно, Сергей, только нельзя ли почаще оглядываться на Иванчука?
Нет все же жаль что не получается вести параллельно несколько партий. Причем даже не с очень глубоким анализом... Просто грамотный гроссмейстерский взгляд, отсечкние заветомо плохих вариантов типа взял пешку и шах, потом еще два шаха и пшик ...


Crest
Сообщение: 588
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 14:14, 19.01.2006

Я выбрал партию Топалов - Мамедьяров. Надо Шахрияра, наконец, представить. А то скоро турнир кончится...


e271
Сообщение: 589
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 14:02, 19.01.2006

Семен, чувствуется человек РАНЬШЕГО времени... Он всегда найдет с чем согласиться :))) Уважаю... Учусь ... Умнею (надеюсь) ... :)))


СС
Сообщение: 590
E-mail:
Город:
URL: http://t
Дата: 13:09, 19.01.2006

Вот с последней фразой я согласен,
посмотрим на турнир, как на <.......>
Каждый вставляет сюда, что хочет.


e271
Сообщение: 591
E-mail:
Город:
URL:
Дата: 12:58, 19.01.2006

Семен
В первом приближении ты конечно прав, также как и правы абсолютные очки. И я понимаю тебя ты воспитан нах.
Но вот посмотри на атмосферу в турнире, где играют "Шипов" Потемкин и Щукин. С точки зрения абсолютных очков всем наплевать на этих двух чайников... А с точки зрения относительных оценок глядишь и сам "Шипов" подойдет, даст пару добрых советов типа "нету хода, не ходи а предложи ничью" Ну и т.д. Думаю эти чайники из кожи будут лезть вон... Да и настрой, настрой....
===
Хотя у нас разные точки зрения на этот мир :))) Зато на тот совпадают ИМХО :))))
посмотрим на турнир, как на


СС
Сообщение: 592
E-mail:
Город:
URL: http://t
Дата: 12:05, 19.01.2006

По ходу турнира участники должны не болеть, а играть. ИМХО


e271
Сообщение: 593
E-mail:
Город:
URL: http://rsport.netorn.ru/echess/Waz/Waz06.htm
Дата: 11:16, 19.01.2006

И еще одно психо-социологическое, что-ли свойство относительных оценок. В отличие от абсолютных очков здесь участники турнира "связаны" значительно сильнее. Они должны болеть за тех с кем УЖЕ играли "отвечают за тех кого приручили" Причем особенно за тех у кого выиграли ... Это по ходу турнира конечно... Таким образом сама интрига турнира становиться более закрученной что ли...


e271
Сообщение: 594
E-mail:
Город:
URL: http://rsport.netorn.ru/echess/Waz/Waz06.htm
Дата: 10:56, 19.01.2006

Забыл главное :)
Отсюда вывод САМАЯ интересная партия
Иванчук - Камский.
Выиграет Иванчук разрыв между двумя группами участников обозначится еще больше, проиграет и турнир становится более однородным, вот тогда оценки по абсолютным очкам не будут сильно отличатся от относительных оценок...
И спорить нам с Crestom будет не о чем :))
Так что я болею за Иванчука ... (Одно портит жизнь - Гатский Игорь Щукин тоже будет радоваться :)))))
А Гатский папа нет :)))))



Rambler's
							    Top100