Про "ежа" кое-что и про жизнь

Тема в разделе "Кухня", создана пользователем Biryukov777, 24 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Катрин
    Оффлайн

    Катрин Учаcтник

    Репутация:
    15
    Бирюков Дмитрий, вы что-нибудь умеете кроме шахмат? Призы, прямо скажу, несерьезные.
    Некоторые люди умудряются совмещать игру в шахматы и обычную жизнь. В основном работают тренерами. Выезжают на турниры с учениками несколько раз в год. Занимаются любимым делом. Кайф :)
     
  2. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    Катрин, нет, ничего больше не умею. Давным-давно пробовал в торговле работать, не вышло из-за жулья. Да, призы копеечные, и их еще надо выиграть. Но альтернатив нет. Зимой, когда нет жары, чувствую себя хорошо, а летом очень угнетенно из-за жары. Выше +30 в тени вообще кошмар. Нет, денег на поездки с учениками мне никто не даст. Да и ни один из немногих учеников не выразил желание со мной на какой-то турнир поехать.
     
  3. Катрин
    Оффлайн

    Катрин Учаcтник

    Репутация:
    15
    Бирюков Дмитрий, на что вы тогда живете? У вас вообще нет источников дохода? Некоторые люди сдают квартиры, недвижимость под магазин и живут на эти средства. Для этого должна быть лишняя недвижимость.
     
  4. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    Катрин, найду, на что жить. Правда, не шикую уже очень давно, с момента, когда бабушка умерла.
     
  5. Spike
    Оффлайн

    Spike Кот с горы

    Репутация:
    58
    А я рад, что у Димы "всё хорошо", если это, конечно, можно так назвать :)

    P.S. Намного хуже стало с картинками, теперь вообще не прицепить никак, придёццо удалить
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2020
  6. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    Да, Спайк, бабушка давала деньги и на Фанту, и на сок, шоколадку. Каждую осень вишневый компот варила по несколько трехлитровых банок, "бренди". Потом всю осень и зиму его пил. Хвалила меня за мои шахматные успехи. А сейчас, увы, редко-редко когда кто-то похвалит хотя бы чуть-чуть. Да, я посмотрел -в турнире с участием Накамуры, Карлсена и т.д. Даже за последние места приз 4 тыс. Долларов, то есть 280 тыс. Рублей. И, наверное, честно платят. Мне же за несколько Высших лиг дали от 1 тыс. Руб. До 1.5 тыс. Причем, стоило в высшей лиге один раз неудачно сыграть (2.5 из 8), главная причина этого что недостаточно хорошо выспался и голова плохо соображала в решающие моменты, а соперники все сильные, каждый "с именем", мне дали понять, что я не незаменимый и место в составе и даже эти грошовые 200 р. За турнир мне не гарантированы. Отвоевал я место в составе, выйдя достойно на замену, набрав 3 из 4 и обыграв МГ Матюшина Геннадия (раньше я почти всегда ему проигрывал). И в дальнейшем набирая в районе 50 проц. Так что свое право даже на эти гроши надо еще доказывать.
     
  7. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    Да, смешное название вишневого компота "бренди". Эту шутку я сам придумал, тогда лишь смутно догадываясь, что означает настоящее название этого слова... Была шутка: "Совсем сбрендил"? "Совсем бренди перепил"? Перепил вишневый компот...
     
  8. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    И опять все замолчали... Думаю, интерес к моей творческой теории мне не вернуть даже если я сюда выложу партию из Высшей лиги с гроссмейстером по 3 минуты, выигранной мной... Сразу начнутся разговоры, что и кому я собираюсь доказать трехминутными партиями... Тем более это будет без пжн-формата. Что и кому собираюсь доказать этими партиями? Самому себе продолжаю доказывать творческую теорию ради самой теории, ну и капитану команды, за которой играю, доказываю, что я на что-то способен, чтобы мне хоть что-то платил. Больше никому. Система, которая мою теорию не признает -она и не признает ее, и не оценит.
     
  9. Катрин
    Оффлайн

    Катрин Учаcтник

    Репутация:
    15
    Бирюков Дмитрий, сегодня посчастливилось выиграть в блиц против староиндийки. В чем ошибка черных? Почему не получилось предъявить козыри?

     
    Последнее редактирование: 21 июн 2020
  10. Goranflo
    Оффлайн

    Goranflo баннер

    Репутация:
    678
    В пгнках из заголовка лучше убирать всё лишнее...
     
    Катрин нравится это.
  11. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    Катрин, вариант с 7...kbd7 с одной стороны ведет к сложной игре, с другой стороны -он может привести к тому, что у белых перевес в пространстве. Я против варианта с g3 играю линию с кс6 и а6, на итоги дебюта в целом не жалуюсь. Хотя, возможно, стоит и 7...kbd7 изучить подробно. Но ход ке8 в сочетании с f6 и f5 -явная непоследовательность со стороны черных. Возможно, ке8 черным вообще играть не стоит! Лучше на d4 пробить или с6 играть, как играл Народицкий, и смотреть, что будет дальше. Но отступление коня без видимой причины для черных я не верю, что может быть хорошо. Эти комментарии я сам сейчас говорю, из общих соображений и без компьютера.
     
  12. Goranflo
    Оффлайн

    Goranflo баннер

    Репутация:
    678
    h6 не сыграли - вот и огребли.
    А вообще, надо было в модерн-Бенони переходить.
    Там то у белых вообще ничего по дебюту нет
     
  13. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    К переходу в Модерн-Бенони с с5 отношусь с подозрением, мне всегда казалось, что определение позиции ходом с5 правильно далеко не всегда. Попадешь под f4 и е5 -мало не покажется! И надо это знать, помнить и учитывать в своих действиях. Насчет н6 не знаю, но играть f6 и f5 при открытом, не фиксированном центре и лучшем развитии белых -позиционная капитуляция во многих позициях.
     
  14. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    Посмотрел с компьютером, в принципе все правильно, что я говорил, но только черные могут взять на д4, потом коня с3 и пожертвовать качество после kg5. Впрочем, компенсация у черных все равно там не слишком достаточная, хоть и есть. А черные в этой партии развалились совсем бездарно, ни намека на контригру. Нельзя так играть староиндийскую!
     
  15. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    Насчет Карякина недавно вспоминали. Да, он отказался со мной играть даже одну блицпартию. Все мои просьбы ее сыграть, я уверен, ему глубоко до лампочки. Я как россиянину желаю ему успехов в супертурнирах. Ну а я для него не друг, не брат, не товарищ... Для него я вообще никто, какой-то там провинциальный мастер, который борется за копейки. И по его понятиям я слабый игрок. А абы с кем Карякин не играет и даже не общается.
     
  16. Goranflo
    Оффлайн

    Goranflo баннер

    Репутация:
    678
    Хватит себя мастером называть.
    Мастер спорта России - это официальное звание, за которое деньги тренерам доплачивают.
    Мастер ФИДЕ придумали, чтобы собирать деньги.
    Выиграй округ среди мужчин, выйди в Высшую лигу и оформляй законного мастера спорта.
     
    дикий муцио нравится это.
  17. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    Я мастер, и мастер ФИДЕ! Этот титул у меня пожизненный! Выполнил 2300+, я имею право оформить этот титул! Система мне не даст денег даже просто поехать на ПРИФО и там сыграть. Так что об этом речь не идет. А Карякин со мной играть не будет. Ну и не надо!
     
  18. Goranflo
    Оффлайн

    Goranflo баннер

    Репутация:
    678
    Еще раз, Мастер ФИДЕ это не титул, а в России даже и не звание.
    Более того, за разряд КМС тренерам доплачивают, а за "звание" Мастер ФИДЕ - нет.
     
  19. Goranflo
    Оффлайн

    Goranflo баннер

    Репутация:
    678
    Совершенно верно - набрал 2300, заплатил деньги и получил.
    Что купил, то и получил.
     
  20. Катрин
    Оффлайн

    Катрин Учаcтник

    Репутация:
    15
    Мастера ФИДЕ могут играть в титулованном вторнике. Значит титул :rtfm:
    КМС это разряд. Его надо подтверждать. Звание мастера навсегда. Даже если не играть.
     
  21. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    Катрин, полностью согласен с тобой. Звание мастера ФИДЕ -это титул, и я шел к нему всю жизнь! Во всех остальных сферах, кроме шахмат, за что я брался в жизни, -провал с треском, да и подумаешь!
     
  22. Goranflo
    Оффлайн

    Goranflo баннер

    Репутация:
    678
    Клиент пока не догадывается, что и в шахматах у него "провал с треском"...
     
  23. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    Горанфло! Кто клиент? Если вы обо мне, то в шахматах у меня провала с треском нету, "мастерскую лямку", то есть уровень мастера ФИДЕ, я поддерживаю и кое-какие деньги зарабатываю, пусть и небольшие!
     
  24. Goranflo
    Оффлайн

    Goranflo баннер

    Репутация:
    678
    Я не считаю себя обеспеченным человеком, но я на кофе больше трачу, чем ты шахматами "зарабатываешь"...
     
  25. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    Я зарабатываю шахматами, и без кавычек! А кофе я не пью. Вредно для здоровья! Я слышал, в кофейне стаканчик кофе стоит около 100 руб. Это дорого! Пейте его сами!
     
  26. дикий муцио
    Оффлайн

    дикий муцио свободный художник

    Репутация:
    718
    Дима, давай отправим Горанфло в Нижний Тагил. Там кофе самый дешевый.

    upload_2020-6-25_14-55-48.gif
    Нижний Тагил 47,5 upload_2020-6-25_14-55-48.gif

    upload_2020-6-25_14-55-48.gif
    Киров 57

    upload_2020-6-25_14-55-48.gif
    Брянск 58,7

    Улан-Удэ 60

    upload_2020-6-25_14-55-49.gif
    Иваново 64,3

    Белгород 65

    Воронеж 66,4

    Махачкала
    71

    Волгоград
    71,3

    Тула 72,4

    Архангельск
    72,5

    Чебоксары 72,8

    Тольятти 73,8

    Калининград 76

    Курск 76,1

    Магнитогорск
    76,7

    Оренбург
    80

    Пермь
    81,1

    Екатеринбург
    81,7


    Нижний Новгород 82,5

    [​IMG]
    Новокузнецк 84

    [​IMG]
    Тверь 85

    [​IMG]
    Липецк 87

    [​IMG]
    Ульяновск 89

    [​IMG]
    Владимир 90

    [​IMG]
    Краснодар 90,1

    [​IMG]
    Ярославль 90,3

    [​IMG]
    Набережные Челны 90,5

    [​IMG]
    Челябинск 91,8

    [​IMG]
    Ростов-на-Дону 92,2

    [​IMG]
    Кемерово 92,5

    [​IMG]
    Пенза 94

    [​IMG]
    Ижевск 94.3

    [​IMG]
    Саратов 98,5

    [​IMG]
    Уфа 100

    [​IMG]
    Ставрополь 100,5

    [​IMG]
    Рязань 100,7

    [​IMG]
    Красноярск 101,6

    [​IMG]
    Омск 102,8

    [​IMG]
    Астрахань 104,5

    [​IMG]
    Самара 105

    [​IMG]
    Владивосток 106,2

    [​IMG]
    Казань 109,7

    [​IMG]
    Барнаул 115

    [​IMG]
    Томск 116,8

    [​IMG]
    Иркутск 118

    [​IMG]
    Новосибирск 120

    [​IMG]
    Тюмень 126,7

    [​IMG]
    Санкт-Петербург 130

    [​IMG]
    Сочи 136,7

    [​IMG]
    Хабаровск 150


    [​IMG]
    Москва 170
     
  27. ШахматыЭтоДиагноз
    Оффлайн

    ШахматыЭтоДиагноз Учаcтник

    Репутация:
    208
    Дмитрий, у вас странное отношение к жизни. Если в чем-то получился провал с треском, то это серьезный повод задуматься что вы сделали неправильно, чтобы в следующий раз не повторять подобных ошибок. А не махать рукой - "да и подумаешь". Даже Капабланка, уж на что не любил проигрывать, и то говорил что более всего пользы извлёк из проигранных партий.
     
  28. Goranflo
    Оффлайн

    Goranflo баннер

    Репутация:
    678
    Я по 100 не пью.
    Большой капучино у нас в соседней кафешке 175 рублей, ну, и для ровного счета 25 очаровательным ребятам и девушкам, которые варят замечательный кофе.
    "Библиотека кофе" - Вы лучшие!
    :D
     
  29. Goranflo
    Оффлайн

    Goranflo баннер

    Репутация:
    678
    Где Вы нашли эту гадость?
    Это наверное рстворимый кофе "3 в 1" в привокзальной забегаловке?
     
  30. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    Нет, Шахматы это Диагноз. Я махну рукой на все те сферы, где у меня не получилось, тем более в этом причина не моя, а обман людей. Люди, увы, бездушные и обманщики! А я сосредоточусь только на шахматах и своей теории!
     
  31. ШахматыЭтоДиагноз
    Оффлайн

    ШахматыЭтоДиагноз Учаcтник

    Репутация:
    208
    Что есть, то есть. Поэтому я не верю тем кто утверждает что человек создан по образу и подобию Божьему. Точно от обезьян произошли, или даже от рептилий.
    Но, справедливости ради, могу сказать что не все люди такие.
     
    Spike нравится это.
  32. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    Да, Шахматы это Диагноз, к счастью не все. Анастасиевцы не такие. И это очень хорошо. А в других сферах, кроме шахмат, я и пробовать себя не буду. "Распыление" ни к чему хорошему не приведет, во все периоды жизни, когда я отвлекался от шахмат ради чего-то другого, я хуже играть стал в шахматы. А во всем остальном всегда обламывались все начинания.
     
  33. Vladimirovich
    Оффлайн

    Vladimirovich Консультант

    Репутация:
    31
    Это потому что, Вы водку не пьете, Дмитрий
    :bayan:
     
  34. Бирюков Дмитрий
    Оффлайн

    Бирюков Дмитрий баннер

    Репутация:
    108
    Какая еще водка, Владимирович? Водку пить очень вредно, невероятно вредно! Сами пейте свою горькую отраву! Все начинания, кроме шахмат, обламывались лишь потому, что система бездушная! А были бы анастасиевцы у власти, был бы запрет алкоголя и курения, общественное порицание за это и серьезные меры против курения и алкоголя! И я бы со своей творческой и самой правильной теорией шахмат не боролся бы за копейки, а читал бы лекции о ее правильности другим шахматистам, их детям и даже гроссмейстерам! И все бы меня слушали как истину в последней инстанции насчет творческой теории шахмат.
     
  35. Goranflo
    Оффлайн

    Goranflo баннер

    Репутация:
    678
    "Бодливой корове..." ©
     
Статус темы:
Закрыта.