Исказили фамилию?!

Тема в разделе "Пресс-клуб", создана пользователем chich, 24 янв 2007.

1. TopicStarter Overlay

chich Учаcтник

• Участник
    Рег.:
    11.02.2006
    Симпатии:
    12
    Оффлайн
    о Подорванюке:

http://kasparovchess.crestbook.com/viewpoll.php?pid=21446#p21446

на этот пост там был мой ответ, но местные модераторы его удалили - поскольку они глубоко убеждены в том, что любой ...нюк может безнаказанно называть меня недоумком :)

кстати, иногда (особенно у журналистов), СЛОВА тоже являются ДЕЛАМИ
    по ним и судят :D
  2. lilas Зарегистрирован

Рег.:
    17.08.2006
    Симпатии:
    0
    Оффлайн
    Можно критиковать стиль журналиста и его компетентность, но повторю, что публично коверкать фамилию ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА может только НЕДОУМОК.
    К Подорванюку отношения не имею, в шахматах не разбираюсь, охотно верю что Подорванюк плохо пишет о шахматах - а может хорошо, мне плевать; но проблему затронутую тут принимаю ОЧЕНЬ близко к сердцу, поскольку у меня тоже, скажем прямо, не слишком благозвучная фамилия - менять её не собираюсь и не собиралась - мои предки её носили из поколения в поколение, во всяком случае мне известен прадед и далее - все они были людьми достойными. Напоминаю уважаемому и неуважаемому обществу - и белым и чёрненьким - что был такой замечательный актёр Владимир Козел, есть не менее замечательный музыкант Олег Крыса и т.д. и т.п. Каждый может привести не один пример. Некоторые не хотят менять - ну дОроги им предки-носители фамилии. И вообще, это их дело, как их зовут и как их фамилия.

Данная дискуссия никоим образом НЕ о Подорванюке, и не о недоумке - недоумок это тот кто не понимает что делает -а об убеждённом мерзавце по имени chich, который публично издевается над фамилией человека, а другие благодушно взирают на это дело.
    вы простите за что боретесь, chich? за право называть Подорванюка через букву "и"?
    вот это и есть мерзость
  3. трактатор Мирослав Лескив

• Заслуженный
    • Участник
    • Старожил
    Рег.: