Кто чемпион мира среди анастасиевцев по шахматам?

Тема в разделе "Кухня", создана пользователем Biryukov777, 6 мар 2009.

  1. вв Ветеран

    • Ветеран
    Рег.:
    10.05.2008
    Сообщения:
    7.020
    Симпатии:
    596
    Репутация:
    33
    Оффлайн
    "По Бирюкову" - мы все рыбы. А уподобляясь ему, Вы ведёте себя, как дятел :D
    Короче, предлагаю прекратить взаимные оскорбления. Мы все люди, а Бирюков -провокатор. Уже столько форумчан друг против друга настроил, что даже удивительно :/ Как говорится, было бы из-за чего ...
  2. thenewone Евгений Манев

    • Участник
    • Старожил
    Рег.:
    09.06.2006
    Сообщения:
    3.173
    Симпатии:
    17
    Репутация:
    1
    Адрес:
    Пловдив
    Оффлайн
    Прекращать чего предлагаете? Не понял. Это вы себя воспринимаете рыбой, а называете других (которые так себя не воспринимают) рыбами и дятлами. Что мне прекратить?
  3. вв Ветеран

    • Ветеран
    Рег.:
    10.05.2008
    Сообщения:
    7.020
    Симпатии:
    596
    Репутация:
    33
    Оффлайн
    Ну нет, так нет. Считаете себя рыбой - будьте ею. Оставайтесь рыбой-дятлом хоть навечно. Гордитесь этим сколько влезет. А нормальных людей оскор*** не стоит.
  4. Alexander Заслуженный

    • Заслуженный
    • Участник
    • Старожил
    Рег.:
    12.02.2006
    Сообщения:
    2.220
    Симпатии:
    441
    Репутация:
    15
    Онлайн
    Кое-кто из форумчан, желая постебаться на Бирюковым, дают в свою очередь хороший повод для стеба в свой адрес :)
  5. TopicStarter Overlay

    Biryukov777 Учаcтник

    • Участник
    Рег.:
    23.01.2009
    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    43
    Репутация:
    0
    Оффлайн
    Рыбы над водой летают,выныривают и хотят дятла укусить,над ними летающего?
  6. Мобуту спаситель нации

    • Заслуженный
    • Ветеран
    Рег.:
    15.02.2006
    Сообщения:
    6.555
    Симпатии:
    2.386
    Репутация:
    109
    Адрес:
    Заир
    Оффлайн
    Гуру, а как вы относитесь к шахматам Фишера? Там есть анастасиевская теория, или это забава для всяких рыб?
  7. kaissa Учаcтник

    • Участник
    Рег.:
    29.11.2007
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Оффлайн
    блин - взяли и закрыли тему про гуру...

    ладно отпишусь здесь.

    разочаровал меня наш гуру...

    как то по случаю недавно играл на планете в турнире по минутке- и свел меня слепой жребий с самим гуру !
    черными - я от волнения всю гурийную теорию забыл и на е4 пошел не д6 .
    а то бы был шанс на ничью...
    ну тут мне сразу предъявили козыри - продемонстрировали внушительный прессинг - а я от испуга только 33 хода успел сделать.
    но как то так получилось что этого хватило для победы...)

    похоже кому то нужно новую теорию разрабатывать...)
  8. Chemer Максим

    • Участник
    Рег.:
    14.09.2006
    Сообщения:
    1.674
    Симпатии:
    13
    Репутация:
    0
    Адрес:
    Запорожье
    Оффлайн
    kaissa выложи партию плиз!
  9. New-Gambit Евгений

    • Участник
    Рег.:
    20.03.2007
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оффлайн
    То ли стар я стал, то ли глуп, но читаю и не понимаю.

    Кто-нибудь, объясните мне, что происходит? Анастасиевцы? Их теория игры в шахматы? Рыбы и дятлы? Какое-то учение о борьбе с Великим Злом? Не понимаю. Ничего не понимаю.

    Объясните! Желательно, с указанием логических связей.
  10. Lugan Старожил

    • Участник
    • Старожил
    Рег.:
    11.05.2006
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    11
    Репутация:
    0
    Оффлайн
    http://kasparovchess.crestbook.com/viewtopic.php?id=3628
    Прежде чем начать читать - сядьте, и возьмитесь за что-нибудь покрепче.
    Только с логическими связями, боюсь, будут проблемы. Но они не Ваши!
  11. Mortu Алексей

    • Участник
    Рег.:
    21.11.2008
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    0
    Адрес:
    New York, USA
    Оффлайн
    Поверьте, логических связей в Учении Гуру просто нет.
  12. Бабушка Учаcтник

    • Участник
    Рег.:
    16.03.2007
    Сообщения:
    2.614
    Симпатии:
    16
    Репутация:
    0
    Оффлайн
    А где аватарка , пропил алкаш ? :p:p:p
  13. TopicStarter Overlay

    Biryukov777 Учаcтник

    • Участник
    Рег.:
    23.01.2009
    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    43
    Репутация:
    0
    Оффлайн
    Да.Где аватар? Пропили?
  14. TopicStarter Overlay

    Biryukov777 Учаcтник

    • Участник
    Рег.:
    23.01.2009
    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    43
    Репутация:
    0
    Оффлайн
    Томилин(2348)-Бирюков (2329)
    1.d4 d6 2.Kf3 g6 3.c4 Cg7 4.Kc3 Kf6 5.e4 O-O 6.Ce2 e5. Классический вариант староиндийской защиты. 7.O-O Kc6 8.Ce3?! Неточность. После этого 8….Ле8! сразу уравнивает игру. (9.d5 Kd4 10.K:d4 ed 11.C:d4 K:e4).8….h6? Я не пользуюсь этим моментом и получаю сразу худшую позицию. 9.d5 Ke7 10.Kd2 Kd7 11.b4 a5 12.ba Л:a5 13.Kb3 Ла8 14.с5 f5. Пытаюсь проявить активность хоть какую-то. 15.f3 Kf6 16.Фс2 Сd7 17.cd cd 18.Kd2 Фс7. Попробую на тактике получить игру. Но хуже у меня. 19.Лfc1 fe 20.fe Kg4 21.C:g4 C:g4 22.Фb3 Фd7 23.Kb5. Очень серьезные проблемы у меня. Грозит и Лс7, и Кс7, и К:d6. 23….Ce2 24.K:d6. Выиграл он пешку, а я ему поверил… И зря. Вариант 24…Ф:d6! 25.Cc5 Фd8 26.d6+ Лf7 27.de Ф:d2 приводил к лишней фигуре у меня. У него есть равенство здесь после 28.Лс2 Фd3 29.Ф:d3 С:d3 30.Лd2 Cf6 31.Л:d3 C:е7 32.Лd5 Ла4. Я этого ничего не видел, поверил ему и пошел 24….Kph7. 25.K6c4 Фg4. Пытаюсь хоть что-то создать. 26.Ф:b7 C:с4 27.Ф:е7 Л:а2 28.Л:а2 С:а2. Все это слишком наивно… 29.Ле1. Оптимальный ход, пресекающий мне всякую игру. 29….Лс8 30.Фb4. Здесь я планировал Лс2, но в цейтноте соблазнился взять на d5. Это оказалось решающей ошибкой. Я теряю фигуру. 30….С:d5? 31.h3 Фh4 32.Cf2 Фf4 33.g3 Cf8 34.Фb2 Фf7 35.ed Ф:d5 36.Л:е5 Лс1+ 37.Ф:с1 Ф:е5 38.Кf3 Фd6 39.Kpg2 Cg7 40.Фе3 Фd5. К сожалению, практически сопротивление бесполезно… Я сопротивлялся до 86 хода. 41.Фа7 Фе4 42.Сd4 Фе2+ 43.Крg1 Фd1+ 44.Kpf2 Фс2+ 45.Kpe1 Фс1+ 46.Kpe2 Фе4+ 47.Kpf2 Фс2+ 48.Kpf1 Фd1+ 49.Kpg2 Фе2+ 50.Сf2 Фе4 51.g4. Нет вечного шаха и нет никаких шансов даже на ничью. 51….Фс2 52.Kpg3 Kpg8 53.Cd4 Cf8 54.Фd7 Фе4 55.Фd8 Фс6 56.Фf6 Ф:f6 57.C:f6 Kpf7 58.Cc3 Kpe6 59.Kh4 Kpf7 60.Kg2 Ch6+ 61.Kpf3 Ca3 62.Kpe4 Cc1 63.Kf4 Ca3 64.Kd3 Cf8 65.Ke5+ Kpe6 66.K:g6 Сd6 67.Се5 Ca3 68.Kf4+ Kpf7 69.Kpf5 Ce7 70.Kd5 Ch4 71.Cf4 Kpg7 72.Ke3 Kph7 73.Kg2 Cf2 74.h4 Kpg7 75.h5 Kph7 76.Kpf6 Cd4+ 77.Kpf7 Ce5 78.Kpe6 Cc3 79.Kh4 Cb4 80.Kd5 Cf8 81.C:h6 Cb4 82.g5 Kpg8 83.g6 Cc3 84.Cg5 Cb2 85.Cf6 Ca3 86.Kh6+,1-0. Вывод: упустил 2 хороших шанса как минимум на равенство и больше не имел шансов нигде.
  15. New-Gambit Евгений

    • Участник
    Рег.:
    20.03.2007
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оффлайн
    Lugan, спасибо за ссылку на программный документ. Вопросы, по большей части, отпали сразу. С рыбами и дятлами не все так просто (осилить 74 страницы я не смог), но тут мне поможет только сам автор...

    Ирина, мне было бы стыдно войти под чертог сей темы с розовокрылой ящерицой под ником. Если серьезно, то стар был мой аватар, я давно уже свой обычный хотел добавить, да все не до того...
  16. TopicStarter Overlay

    Biryukov777 Учаcтник

    • Участник
    Рег.:
    23.01.2009
    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    43
    Репутация:
    0
    Оффлайн
    Вот партия с достойным соперником. Интересная,пусть и проигранная.
  17. TopicStarter Overlay

    Biryukov777 Учаcтник

    • Участник
    Рег.:
    23.01.2009
    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    43
    Репутация:
    0
    Оффлайн
    как рыбы оценят? ночью посмотрите и оцените
  18. dan77790 Учаcтник

    • Участник
    Рег.:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.792
    Симпатии:
    16
    Репутация:
    0
    Оффлайн
    Гуру неизмеримо выше каких то там связей)
  19. New-Gambit Евгений

    • Участник
    Рег.:
    20.03.2007
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оффлайн
    А кто такие рыбы? Мне бы хоть ссылку на тему, где эта прекрасная терминология обсуждалась...
  20. dan77790 Учаcтник

    • Участник
    Рег.:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.792
    Симпатии:
    16
    Репутация:
    0
    Оффлайн
    New-Gambit

    Рыбы это:
    1) Те, кто скрывается на форуме не под настоящими именами и фамилиями, а под никами, либо
    2) Те кто юзает проги, либо
    3) Не-анастасиевцы
  21. Goranflo Заслуженный

    • Заслуженный
    • Ветеран
    Рег.:
    30.09.2006
    Сообщения:
    19.298
    Симпатии:
    19.182
    Репутация:
    541
    Оффлайн
    Короче, любой нормальный человек, без тараканов (кедров) в голове - рыба!
  22. IMCheap Учаcтник

    • Участник
    Рег.:
    25.01.2009
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    21
    Репутация:
    1
    Оффлайн
    Комментарии какие-то беззубые, рыбьи. :D
  23. TopicStarter Overlay

    Biryukov777 Учаcтник

    • Участник
    Рег.:
    23.01.2009
    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    43
    Репутация:
    0
    Оффлайн
    Оцените. Может еще партии приведу с прессингом и козырями.
  24. Edwards Ветеран

    • Ветеран
    Рег.:
    10.02.2006
    Сообщения:
    6.330
    Симпатии:
    314
    Репутация:
    20
    Адрес:
    CПб
    Оффлайн
    Диаграммы поставьте, Дмитрий. Тогда и оценим.
  25. Mortu Алексей

    • Участник
    Рег.:
    21.11.2008
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    0
    Адрес:
    New York, USA
    Оффлайн
    Диаграмм нет,
    [​IMG]
  26. Gildar Старожил

    • Участник
    • Старожил
    Рег.:
    08.01.2009
    Сообщения:
    2.216
    Симпатии:
    57
    Репутация:
    6
    Оффлайн
  27. Swordman Vladyslav

    • Заслуженный
    • Участник
    • Старожил
    Рег.:
    24.01.2007
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    103
    Репутация:
    1
    Адрес:
    Украина
    Оффлайн
    Mortu! где ж ты так долго ходил-бродил? Я уж думал не дашь мне замкнуть круг, то бишь квадрат. Рад, что не забываешь Бирюкова, навещаешь темку. :)
  28. Vladimirovich Консультант

    • Ветеран
    Рег.:
    27.09.2006
    Сообщения:
    5.689
    Симпатии:
    295
    Репутация:
    19
    Адрес:
    https://quantoforum.ru/
    Оффлайн
    Вы редко сюда заходите, New-Gambit.
    Ссылку-то я могу дать, но там уже больше 70 страниц всякой бредятины. :)
    Называется про ежа и жизнь тута на кухне.
  29. Mortu Алексей

    • Участник
    Рег.:
    21.11.2008
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    0
    Адрес:
    New York, USA
    Оффлайн
    Фигушки. Я к Диме больше не придираюсь. Я протестую против садистского выклада комментариев на партию без диаграмм!
  30. E-not Он видел динозавров

    • Ветеран
    Рег.:
    03.10.2007
    Сообщения:
    6.731
    Симпатии:
    163
    Репутация:
    31
    Адрес:
    Москва,
    Оффлайн
    Вот у меня возник вопрос
    Анастасиевцев или Анастасьевцев ?

    Потому что в песне поется Эх Настасья эх Настасья - отворяй-ка ворота
  31. Swordman Vladyslav

    • Заслуженный
    • Участник
    • Старожил
    Рег.:
    24.01.2007
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    103
    Репутация:
    1
    Адрес:
    Украина
    Оффлайн
    О! Этот ответ мне уже нравится. Но нужно еще небольшое усилие. Хотя бы разнообразиться. Понимаешь, когда чел пихает одну и ту же картинку 10раз, это о чем говорит, как думаешь?
  32. Mortu Алексей

    • Участник
    Рег.:
    21.11.2008
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    0
    Адрес:
    New York, USA
    Оффлайн
    Картинок у меня много, вы знаете ^_^. В данном случае, я следую пословице "повторение - мать учения." Но в последнее время начинаю думать что пословица "Definition of insanity, is doing the same thing over and over and expecting a different result" здесь более уместна.
  33. Swordman Vladyslav

    • Заслуженный
    • Участник
    • Старожил
    Рег.:
    24.01.2007
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    103
    Репутация:
    1
    Адрес:
    Украина
    Оффлайн
    Я знаю. Нужно обладать заоблачным интеллектом чтобы вставлять картинки 500 на 500 пикселей. Тег img реально сложен.
  34. Mortu Алексей

    • Участник
    Рег.:
    21.11.2008
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    10
    Репутация:
    0
    Адрес:
    New York, USA
    Оффлайн
    Я о другом —> о том что Диме мои картинки в этой теме по барабану ^_^ И смысла нет их дальше постить.
  35. Иа Осслихъ

    • Ветеран
    Рег.:
    11.02.2006
    Сообщения:
    7.232
    Симпатии:
    4.806
    Репутация:
    191
    Онлайн
    родившиеся в марте :) я, например

Поделиться этой страницей