Правило отпустил руку-ход сделан.

Тема в разделе "Игровой Зал", создана пользователем Серый, 30 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    Серый Сергей

    • Участник
    Рег.:
    14.09.2007
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    7
    Репутация:
    0
    Адрес:
    Пересвет, Россия
    Оффлайн

    В продолжение к спору http://kasparovchess.crestbook.com/threads/7210/
    В этой позиции был сделан ход Кf7+, рука была отпущена, но часы не пережаты. Игрок чёрных фиксирует падение флага белых.
    Каков результат партии?
    Сразу скажу своё мнение - так как ни одно из правил хода, немедленно заканчивающего игру, здесь не работает, то ход считается НЕ сделанным. Как следствие - поражение белых, так как в позиции, когда конь стоит на e8, матовая позиция за чёрных существует.
    Интересна позиция людей, утверждающих, что ход сделан после отпускания руки. Тогда возникает позиция, где чёрные не имеют порядка легальных ходов, ведущих к мату, то есть партия должна завершиться вничью.
  2. MS Михаил Семионенков

    • Команда форума
    Рег.:
    10.02.2006
    Сообщения:
    6.499
    Симпатии:
    2.833
    Репутация:
    169
    Онлайн
    Если правила позволяют фиксировать мат в такой ситуации (Са7), значит, ход сделан. нематующие ходы ничем не отличаются.
  3. Pingvin Учаcтник

    • Участник
    Рег.:
    02.11.2013
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    1.079
    Репутация:
    29
    Онлайн
    Что то не понял, как можно сыграть Kf7+ ???

Поделиться этой страницей