Много шума было вокруг фильма "Матильда". Кто-то требовал запрета, кто-то доказывал право на самовыражение. Я не любитель подглядывания в замочную скважину, и, уж тем более, обсуждение увиденного. Но сегодняшние реалии таковы, что сплошь и рядом обсуждаются вопросы интимного характера. И не только царей или императоров. Но почему-то такую шумиху подняли по поводу императора Никлая II. Не многие (я уверен) знают, что на картине Крамского "Неизвестная" предположительно изображена любовница Александра I грузинская княжна Варвара Туркестанишвили, фамилию которой переиначили на русский манер – Туркестанова. А ведь Александр I был пра-прадедушкой Николая II. Да и другие императоры/императрицы России наплевали на библейскую заповедь "Не прелюбодействуй". Некоторые даже имели "побочных" детей. Незаконнорожденные дети российских императоров. Спрашивается, почему такой шум поднялся вокруг фильма "Матильда"? Может быть из-за того, что церковь канонизировала Николая I? Как же так, он причислен к лику святых, а тут на тебе! Мало того, что устроил Ходынку. так еще и прелюбодейственник? Знаю, что здесь на форуме есть люди, могущие информативно высказаться по этому вопросу. Сделайте одолжение. просветите.
Наш местный батюшка высказался по поводу Матильды так: « даже если в фильме показана правда, то зачем ее доводить до людей, есть ли в этой правде что то необходимое для жизни простого русского человека?» (процитировал по аудиозаписи).
Согласен. Личное есть личное! Я в Советском Союзе как мог протестовал против печатания личных писем писателей в их собраниях сочинений. Не надо лезть в личное. В США есть хорошая поговорка (?) "Твоя свобода заканчивается на расстоянии моей вытянутой руки".
Когда ожидать протестов против всех остальных фильмов, повествующих о личной жизни известных личностей? Поклонская уже работает над списком?