Самообучающаяся шахматная программа

Тема в разделе "Машинное отделение", создана пользователем Вадим63, 3 апр 2018.

1. TopicStarter Overlay

Вадим63 Начинающий

• Начинающий
    Рег.:
    03.04.2018
    Симпатии:
    0
    Оффлайн
    Здравствуйте! Я написал самообучающуюся шахматную программу.
    https://yadi.sk/d/LRwMEwUm3UQod6
    Это ссылка для скачивания программы.
  2. TopicStarter Overlay

Вадим63 Начинающий

• Начинающий
    Рег.:
    03.04.2018
    Симпатии:
    0
    Оффлайн
    Сразу скажу, что я не профессиональный разработчик компьютерных игр, и поэтому интерфейс программы (например, выйти из программы иногда возможно только через диспетчер задач) и её графика оставляют желать лучшего. Тем не менее, она работает и самообучается.

Вкратце алгоритм выбора хода:
    1) Перебираем все допустимые правилами игры ходы.
    2) Рассматриваем все получившиеся при этом позиции (с ходом противоположной стороны).
    3) Для этого проверяем, встречалась ли уже эта (именно эта, а не похожая, как две капли воды) позиция в предыдущих партиях.
    3А) Если встречалась, то считываем оценку этой позиции из файла на жестком диске.
    3Б) Если такой позиции ни разу ещё не было, то запускаем оценочную функцию, не позволяющую программе "зевать" фигуры в простых случаях.
    4) После окончания партии корректируем оценки всех позиций, которые встретились в этой партии.

То есть обучение сводится к ЗАПОМИНАНИЮ встретившихся позиций.

При этом если одна позиция хоть чуть-чуть отличается от другой, то с точки зрения программы это уже РАЗНЫЕ позиции.
  3. Alexandr_L потомственный интеллигент

• Участник
    Рег.:
    24.09.2009
    Симпатии:
    140
    Оффлайн
    что за программа?
    --- добавлено: 3 апр 2018 ---
    скрины и описание в студию
  4. TopicStarter Overlay

Вадим63 Начинающий

• Начинающий
    Рег.:
    03.04.2018
    Симпатии:
    0
    Оффлайн
    Ожидаемые вопросы и критические замечания:

1) Насколько полезна Ваша программа для профессиональных шахматистов?