Читая Фоменко

Тема в разделе "Университет", создана пользователем chich, 20 авг 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

chich Учаcтник

• Участник
    Рег.:
    11.02.2006
    Симпатии:
    12
    Оффлайн
    Прошу понять меня правильно
    я - профессиональный историк (объективка на моём хоумпэйдже, на который тут есть ссылка), но отнюдь не специалист в тех областях, в которых академик Фоменко гребет* бабки, пока горячо, - а именно в истории древнего мира и средневековья
    я занимаюсь историей России конца 19 - начала 20 века
    на здешней гостевой я появился сравнительно недавно, примерно год назад, в конце ее сушествования по предыдущему адресу, и не застал тех дискуссий, которые, по свидетельствам очевидцев (не доверять которым у меня нет оснований), имели место вокруг так называемой "новой хронологии"
    но в своё время, когда я обнаружил уже в новой гостевой тему о НХ, мне об этих свидетельствах ничего известно не было, вследствие чего первый сабж мой в этой теме и был достаточно благодушного характера: дескать, разводит академик лохов, отчего бы ему и не потешиться - красиво жить не запретишь
    ан нет, не тут-то было
    к своему глубочайшему удивлению я обнаружил, что сторонниками НХ являются Каспаров, Крест и Базар
    с Каспарова спрос невелик (к слову, в своё время, в эпоху матчей с Карповым 1984 - 1990, и позднее, я был фанатичным приверженцем Каспарова - поэтому никакого исходного предубеждения по отношению к нему у меня не было, но время меняет людей) - для того, чтобы "раскрутиться", он готов эпатировать публику по любому поводу и без оного
    но держатели контрольного пакета акции здешней гостевой, в особенности Крест, не производят впечатления людей, склонных к эпатажу

и - как это ни парадоксально - именно Крест является здесь главным, а в некоторых отношениях и единственным, защитником Фоменко
    сначала я пытался возражать, исходя из соображений здравого смысла