Правило отпустил руку-ход сделан.

Discussion in 'Игровой Зал' started by Серый, 1 May 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    Серый Сергей

    • Участник
    • Старожил
    Member Since:
    14.09.2007
    Message Count:
    532
    Likes Received:
    9
    Репутация:
    1
    Location:
    Пересвет, Россия
    Оффлайн

    В продолжение к спору http://kasparovchess.crestbook.com/threads/7210/
    В этой позиции был сделан ход Кf7+, рука была отпущена, но часы не пережаты. Игрок чёрных фиксирует падение флага белых.
    Каков результат партии?
    Сразу скажу своё мнение - так как ни одно из правил хода, немедленно заканчивающего игру, здесь не работает, то ход считается НЕ сделанным. Как следствие - поражение белых, так как в позиции, когда конь стоит на e8, матовая позиция за чёрных существует.
    Интересна позиция людей, утверждающих, что ход сделан после отпускания руки. Тогда возникает позиция, где чёрные не имеют порядка легальных ходов, ведущих к мату, то есть партия должна завершиться вничью.
  2. MS Михаил Семионенков

    • Команда форума
    Member Since:
    11.02.2006
    Message Count:
    6.542
    Likes Received:
    3.361
    Репутация:
    175
    Оффлайн
    Если правила позволяют фиксировать мат в такой ситуации (Са7), значит, ход сделан. нематующие ходы ничем не отличаются.
  3. Pingvin Учаcтник

    • Участник
    Member Since:
    02.11.2013
    Message Count:
    1.037
    Likes Received:
    1.485
    Репутация:
    32
    Оффлайн
    Что то не понял, как можно сыграть Kf7+ ???

Share This Page